RACC Rally Catalunya, СУ2: экс-чемпион

Каким бы быстрым и талантливым ни был пилот, завоевать звание чемпиона он может только тогда, когда имеет достойный автомобиль. И на втором допе RACC Rally Catalunya команда Citroen Racing показала, что не дотягивает до чемпионского уровня своего лидера – из-за проблем с гидроусилителем Ожье потерял почти 45 секунд по отношению к выигравшему спецучасток Тьерри Нёвиллю и провалился в тёмные глубины абсолюта. На дорожной секции Себ ремонтировал свой автомобиль, а тем временем Пьер Будар в зоне сервиса комментировал происходящее: «Мы уверены, что проблема в гидравлике, но пока не знаем, чем она вызвана. Себастьян пытается решить проблему, но следующий спецучасток будет для него очень сложным, в том числе – и в физическом плане. Жаль, но ему придётся потерять там много времени».

Если на 19-километровом допе Hota-Bot чемпион потерял 45 секунд, то что же будет на легендарном спецучастке Terranova, длина которого составляет почти сорок километров? В этот раз, правда, доп носит имя La Fatarella-Vilalba, но вне зависимости от названия именно там наверняка станет понятно, в каком статусе Ожье выйдет на старт в Австралии – чемпиона или экс-чемпиона. Все расчёты шансов в борьбе за титул теперь стали максимально простыми – без схода Тянака надеяться Нёвиллю и Ожье практически не на что.

Дани Сордо на спецучастке вновь был вторым и, хотя и пропустил вперёд Нёвилля, отстаёт от лидера своей команды всего на 0,4 секунды. Ну а за парой Hyundai в абсолютном зачёте размещается пара Toyota – Мик и Тянак.

Себастьян Лёб, обещавший, что на этом допе он будет выглядеть лучше, чем на первом, вновь оказался в хвосте первой десятки, но на очень длинном La Fatarella-Vilalba, возможно, дела у него действительно пойдут получше, тем более, что там пилотов ждёт весьма продолжительный асфальтовый отрезок, где французу можно будет атаковать куда агрессивнее, чем конкурентам, выбравшим более мягкие покрышки.

Положение после СУ2
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 14.36,3
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,4
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1,9
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2,7
5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +6,0
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +8,2
7. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +9,5
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,8
9. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,4
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +30,4

25-10-2019 7975
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца