Поиск вариантов для Toyota

Сейчас многие сумели освоиться с мыслью о том, что новый чемпион мира, эстонец Отт Тянак, уже успел подписать двухлетний контракт с Hyundai Motorsport – казалось бы, главный игрок на рынке пилотов принял решение, после чего должна наступить какая-то определенность. На самом деле, ситуация запуталась гораздо сильнее – все-таки стремительный переход Тянака из Toyota в Hyundai лишь продемонстрировал, что никто из экипажей или команд не застрахован от таких внезапных перемен. Тем более, сейчас Томми Мякинену, шефу Toyota Gazoo Racing, придется решать очень непростую задачу – фактически заново строить команду и искать нового премьер-пилота. Или, как минимум, подобрать максимально стабильный состав, который в состоянии регулярно финишировать на подиумах и бороться за победы. Вариант трио из Калле Рованпери, Криса Мика и Яри-Матти Латвалы не выглядит убедительным… Можно опять вспомнить о Себастьяне Ожье, однако как на самом деле обстоят дела с нынешним контрактом француза – знают лишь он, его агент и руководство Citroen.

Слухи сейчас множатся со скоростью звука – в какой-то момент даже проскочила сплетня о том, что Тьерри Нёвилль вроде бы мог вести переговоры о переходе в Toyota Gazoo Racing. Кроме того, не будем забывать, что в чемпионате мира есть немало свободных пилотов – например, Андреас Миккельсен (которого, кажется, уже списали из Hyundai), Крэйг Брин (вряд ли ирландец откажется от шанса вернуться в высшую лигу) или Хэйден Паддон (новозеландец упорно ищет пути возвращения в WRC)… А сейчас в финской прессе начали носиться слухи о том, что Toyota Gazoo Racing ведет переговоры с Элфином Эвансом, многолетним представителем M-Sport. И если такие переговоры действительно имели место, то валлиец может стать неплохим вариантом для японско-финской команды – в этом году Эванс продемонстрировал великолепную стабильность и уже набрал больше очков, чем Крис Мик и Яри-Матти Латвала (при том, что Элфин вынужден был пропустить три этапа). Так что раллийную общественность, похоже, ждут еще немало сюрпризов в кадровой политике всех команд!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Tomi Hänninen (yle.fi), gwyndafevansmotors.co.uk

05-11-2019 6736
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца