Neste Oil Rally Finland, СУ12: атака Тянака

В отличие от пятницы, субботний маршрут был достаточно размеренным – четыре СУ общей протяженностью 71,43 км, которые предстоит проехать дважды. Никаких дополнительных «прикрученных» допов. Но все-таки без некоторых нюансов не обошлось – спецучастки как бы одни и те же, но утром и днем участники их будут проезжать в совершенно разном порядке… Если внимательно изучить маршрутный лист, можно увидеть – первый проезд дает последовательность 1-2-3-4, а при втором «заходе» допы идут уже в порядке 4-3-1-2. Итак, субботняя часть финского этапа WRC стартовала! Вопросов перед утренней секцией было множество. Как будет развиваться битва за лидерство между Оттом Тянаком и Мадсом Остбергом? Сумеют ли очнуться от вчерашней «летаргии» Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем? Как проявят себя все остальные участники?

Первые ответы почти на все вопросы прилетели почти мгновенно… Началось утро с небольшого инцидента – Халид Аль-Кассими, открывавший трассу, вылетел с дороги и на этом завершил сегодняшнее выступление в гонке. В итоге, первая стартовая позиция (и обязанности чистильщика «в нагрузку») перешли к Андреасу Миккельсену, который немедленно начал проигрывать всем остальным участникам на WRC. А результаты обоих лидеров чемпионата лишь заставили сокрушенно вздохнуть – оба на первом же сегодняшнем допе проиграли еще два десятка секунд. И если провал Нёвилля еще как-то можно объяснить его второй стартовой позицией, то выступление Ожье обескураживает – несмотря на то, что он стартовал шестым (почти идеальный вариант), француз умудрился пропустить вперед и Элфина Эванса, и Эсапекку Лаппи… Зато Отт Тянак сразу продемонстрировал всем, что никому не собирается уступать свое лидерство и сразу привез чуть ли не десяток секунд ближайшим соперникам (Мадсу Остбергу и Яри-Матти Латвале)! А на финише спецучастка эстонец скромно сообщил, что пока еще не атаковал в полную силу, а просто наблюдает за темпом всех остальных…

Положение после СУ12
1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:15.51,3
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +14,3
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +31,6
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,6
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.00,4
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.12,6
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.18,8
8. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.20,4
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.52,6
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.22,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota Gazoo Racing, Twitter (Sébastien Ogier)

28-07-2018 10351
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца