M-Sport: по-прежнему без Эванса…

Увы, ситуация в M-Sport Ford WRT все еще остается совершенно безрадостной – сегодня стало известно, что премьер-пилот британской команды Элфин Эванс вынужден пропустить также Rally Turkey Marmaris. Таким образом, злополучная травма спины, которую валлиец получил на июльском Shell Helix Rally Estonia, привела к пропуску уже трех этапов WRC подряд… В итоге, грядущее возвращение Эванса переносится на октябрь – когда состоится его домашнее Wales Rally GB. А турецкий раунд M-Sport Ford WRT проведет в сокращенном составе, с тремя экипажами – финн Теему Сунинен и швед Понтус Тидеманд выступят на Ford Fiesta WRC, британец Гас Гринсмит будет пилотировать Ford Fiesta R5 Mk2 в зачете WRC-2 Pro (на этот раз команда уже не станет срочно пересаживать Гринсмита на WRC, как это было месяц назад перед Neste Oil Rally Finland).

Интересно, что на фоне таких новостей Малкольм Уилсон не теряет оптимизма и строит очень яркие планы на будущее – во всяком случае, он не раз озвучивал свою готовность в следующем году максимально усилить состав своей команды. Задача-максимум действительно впечатляет – вернуть Отта Тянак в M-Sport. Трудно представить, какие аргументы могут убедить эстонца покинуть Toyota Gazoo Racing, в составе которой он уже одержал девять побед за два неполных сезона и сейчас уверенно лидирует в чемпионате… Если же попытка переманить Тянака в M-Sport Ford WRT не увенчается успехом, то будет задействован план B – заключить многолетний контракт с Калле Рованперей (по словам Малкольма Уилсона, на срок до пяти лет) и «строить» вокруг юного финна команду (при условии, что удастся получить всестороннюю поддержку со стороны Ford). Кажется, Уилсон хочет повторить путь Citroen (с Себастьяном Лёбом) или Volkswagen (с Себастьяном Ожье).

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, LAT Images

30-08-2019 6818
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца