Денежный штраф для Citroen Racing

Визит на Корсику для Citroen Racing получился хоть и богатым на разнообразные события, но не слишком-то успешным – неприятности «Двойного шеврона» можно перечислять без устали. Во-первых, оба заводских экипажа на Citroen C3 WRC хоть и продемонстрировали отличную скорость (выиграл три допа), но завершить гонку сумели лишь с помощью Rally2 – Себастьян Лёб вылетел еще в пятницу утром (21 минута штрафа), а Крис Мик в субботу под конец дня (10 минут «балласта»). Во-вторых, Стефан Лефевр, которого бросили в бой за высший титул в WRC-2 на новеньком Citroen C3 R5, тоже не порадовал – сначала потерял более минуты из-за проблем с тормозами, а в субботу утром вообще расколошматил свою машину. Единственной отрадой стал лишь успех Йоанна Бонато, который финишировал вторым в WRC-2 и уступил только Яну Копецкому (Skoda Motorsport).

Но, как выяснилось позднее, успех Бонато тоже оказался «подмочен» очередной неприятной новостью – после финиша Tour de Corse техническая комиссия обнаружила, что новый Citroen C3 R5 француза не соответствует данным в омологационной документации на этот автомобиль. Проверка показала, что рулевая рейка Citroen C3 R5 весила 5911,6 г, а в омологацимонной карте указан минимальный вес 5956 г. По словам представителей Citroen Racing, они указали полный вес этого узла, то есть с присоединенными дополнительными элементами (но не указали этого в документах), а технический делегат FIA взвешивал только рулевую рейку (то есть в том виде, как она обозначена на фото в омологационной карте). Итоговое решение судейской коллегии – экипаж Йоанна Бонато не получит какого-либо наказания и сохранит свое второе место в зачете WRC-2, зато Citroen Racing за небрежность при оформлении документов на машину будет оштрафован на 10 тысяч евро.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing

12-04-2018 11012
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца