Слухи о Subaru

Все недавние события в мировом ралли, причем исключительно со знаком «минус» (отмена австралийского раунда WRC, стремительный уход марки Citroen из чемпионата мира), практически полностью заполнили все информационное пространство. И только сейчас, когда все эта волна страстей немного улеглась, в поле зрения раллийной общественности начали попадать другие события, новости, слухи, сплетни и прогнозы на будущее. Тем более, внезапный «побег» Citroen заставил в очередной раз задуматься о будущем WRC – точнее, о сезоне 2022 года, когда в силу должен будет вступить новый технический регламент (уже с гибридными силовыми установками для раллийных автомобилей). Главный вопрос – кто из автопроизводителей согласится играть по новым правилам? Не стоит забывать, что еще совсем недавно Citroen Racing очень активно поддерживал идею «гибридных» раллийных автомобилей, но это ничуть не помешало ему очень быстро ретироваться из WRC. Очевидно, что если в WRC действительно придет новый игрок – то произойдет это не раньше 2022 года…

Как раз на прошлой неделе (в разгар триллера с отменой финального раунда в Австралии) появились слухи о том, что в Subaru начали изучение вопроса о возможном возвращении японской марки в раллийный чемпионат мира. Как известно, «Плеяды» покинули WRC сразу же по окончании сезона 2008 года – финансовый кризис тогда сильно ударил по мировому ралли, которое лишилось сразу двух заводских команд из Японии (Subaru, Suzuki). И вот теперь Subaru вдруг напомнила о себе. Судя по всему, многое зависит от того, каким окажется технический регламент 2022 года – больше всего интересует, согласятся ли в FIA на снижение ограничений по габаритным размерам? Сейчас почти вся раллийная техника разрабатывается на базе компактных моделей В-сегмента (он же поло-класс), а это серьезное препятствие для той же Subaru, которая обычно делает ставку на технику C-сегмента. Если же регламент WRC станет более либеральным в этом вопросе, то возможен вариант создания WRC на базе Subaru XV – недавно этот автомобиль начали выпускать также в «гибридной» версии.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Autocar, YouTube

22-11-2019 8846
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца