ADAC Rallye Deutschland, СУ5: игра с маневрами

Пока что визит немецкого этапа WRC в знаменитые виноградники над Мозелем не принес особых сюрпризов – тройка лидеров чемпионата (Тьерри Нёвилль, Себастьян Ожье, Отт Тянак) спокойно, методично отработала сегодняшнюю утреннюю секцию. Остальные экипажи тоже почти ничем не удивили – как и предполагалось ранее, за лидерами стараются угнаться Эсапекка Лаппи, Даниэль Сордо и Яри-Матти Латвала… Как-то еще пытается «трепыхаться» Элфин Эванс, но все же чувствуется, что валлийцу приходится очень нелегко. Зато в зачете WRC-2 ситуация поинтереснее будет – Ян Копецки (Skoda Motorsport) хоть и лидирует, но о каком-то явном преимуществе чеха говорить пока не приходится… Интересно, во время повторного проезда секции будут какие-то заметные перемены и события – или все будут упорно тянуться один за другим «цепочкой»?

Первый дневной спецучасток пока ничем не удивил – Тянак выиграл уже третий доп подряд и еще чуть-чуть оторвался от Ожье (сейчас эстонца с французом разделяют 7,5 секунд). А вот Нёвилль постепенно отстает – там одна-две секунды потеряны, там пару-тройку проиграет… И теперь бельгиец хоть и удерживает за собой третью позицию в гонке, но уже отдалился от лидера почти на четверть минуты. Пока что самый высокий накал борьбы наблюдается в середине Топ-10, где сразу четыре экипажа (Лаппи, Сордо, Латвала, Эванс) постоянно «бодаются» между собой в трехсекундном интервале – там даже секунда в ту или другую сторону могут сразу кого-то поднять на позицию выше или, напротив, столкнуть вниз… В итоге, на спецучастке Stein und Wein успех сопутствовал Эвансу – валлиец успешно «отстрелялся» и взлетел с седьмого на четвертое место.

Положение после СУ5
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 41.38,2
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +7,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,3
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +28,3
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,2
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +30,2
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,3
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +44,2
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,2
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.04,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (@MSportLtd, @OttTanak)

17-08-2018 10023
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца