В португальском раллийном чемпионате в этом году почти все время какая-то суета – кто-то перехватывает инициативу, кто-то вообще отстраняется от дальнейшей борьбы, у кого-то организационные и технические проблемы… Попробуем все это как-то разложить по порядку. Наверное, уже можно с полной уверенностью говорить о том, что Рикарду Бенту Мора, многократный чемпион Португалии, за титул бороться не намерен – ему вполне хватило того, что он выиграл два первых раунда (в Фафи и на Азорах), и на этом успокоился… Даже не пытается в очередной раз стать чемпионом Азорских островов – у него и так десять титулов! У Жозе Педру Фонтеша, чемпиона Португалии 2015-2016 годов, свои заботы – долгожданный переход на новый Citroen C3 R5 никак не ладится… На предыдущем этапе премьера завершилась конфузом – сход перед самым стартом пролога Rally de Portugal из-за технических проблем, пришлось вернуться за руль Citroen DS3 R5.
Пятый этап португальского первенства, Rali Vidreiro – Centro de Portugal, сразу стартовал тяжелой аварией – на первом допе потерпел крушение чемпион 2017 года Карлуш Виэйра, который в этом году перебрался в новую для себя команду Hyundai Portugal Motorsport и сменил свой успешный Citroen DS3 R5 на Hyundai i20 R5. Но сезон для него не заладился – его лучшим результатом было лишь третье место на одном из этапов… А на Rali Vidreiro – Centro de Portugal он угодил в аварию на первом же допе, когда вылетел с трассы на скорости около 150 км/ч и врезался боком в препятствие. Штурман отделался ушибами, а вот пилота с серьезными травмами доставили в госпиталь, где и оперировали – теперь его ждет долгий период восстановления… После такого инцидента все как-то довольно спокойно восприняли тот факт, что Арминду Араужу (коллега Виэйры из Hyundai Portugal Motorsport) одержал уже третью подряд победу и в общем зачете чемпионата Португалии далеко оторвался от преследователей (Мигел Барбоза из фирменной команды Skoda отстает на 26 очков).
Invalid API Key