Помимо международного, на авcтралийском этапе WRC существовал еще национальный зачет – здесь Молли Тейлор (чемпионка прошлого года) и Натан Куинн должны были выяснить, кто же завоюет высший титул по итогам сезона. Теоретически, был и третий претендент на корону, Харри Бейтс, но его шансы были не очень-то велики… Поэтому он просто закрыл для себя сезон и решил заявиться только в международном зачете – сравнить в равных условиях свою Toyota Yaris AP4 с R5, а также опробовать в деле шины Michelin (вместо покрышек MRF, принятых в чемпионате Австралии).
Поэтому все внимание было полностью сосредоточено на противостоянии Молли Тейлор и Натана Куинна – действующая чемпионка опережала своего преследователя ровно на 30 очков. Довольно приличный отрыв, но не стоило забывать, что на Kennards Hire Rally Australia победитель гонки может набрать максимум 101 очко – то есть фора в три десятка пунктов является серьезной, но все-таки не колоссальной… По всем предварительным расчетам выходило, что Молли для защиты титула достаточно было выполнить следующую программу-минимум – финишировать не ниже третьего места в каждый из трех дней и завершить гонку на подиуме в абсолюте национального зачета. Реальная задача для Тейлор, да и запас очков позволяет…
Первый день прошел даже с некоторым перевыполнением графика – Молли завершила пятницу на второй позиции, пропустив вперед Натана Куинна, и записала на свой счет 17 очков. Соответственно, соотношение очков в чемпионате изменилось с 260:230 на 277:250 в пользу Тейлор. Однако в субботу начали стремительно сгущаться тучи – поначалу чемпионка держалась второй-третьей, но под конец дня потеряла более десяти минут и получила лишь 5 очков… Но расклад пока еще был в пользу Молли – перед финальным днем она лидировала со счетом 282:270. Но в воскресенье так и не смогла выйти на старт – двигатель «умер»… Натан Куинн такого шанса не упустил – довел дело до победного финиша и стал новым чемпионом Австралии!
Invalid API Key