WRC-2: репетиция 2019 года?

Как и год назад, финальный раунд WRC-2 в Австралии ровным счетом ничего не решал в общем зачете этой категории – лишь четыре экипажа на старте, из которых только чилиец Педро Эллер являлся более-менее регулярным участником первенства (для него это был десятый старт в WRC-2 в 2017-2018 годах). Для Армина Кремера и Джанлуки Линари это было лишь очередное одиночное выступление после большого перерыва… Но успех сопутствовал Альберто Эллеру, младшему брату Педро – чилиец выиграл 20 допов из 24 и уже во втором своем старте в чемпионате мира одержал победу на этапе в зачете WRC-2! После сходов Педро Эллера (дважды попал в аварию) и Армина Кремера (технические проблемы) на вторую ступень подиума поднялся 59-летний ветеран Джанлука Линари (победитель WRC-2 Production Cup 2015 года, когда в последний раз был разыгран титул в отдельном зачете для серийных автомобилей) на N-групповой Subaru Impreza STi N15.

Все недавние австралийские события заставили задуматься не столько о подведении итогов сезона 2018 года, сколько о том, как будет выглядеть WRC-2 в 2019 году (напомним, что в следующем сезоне будут сразу две серии, WRC-2 Pro для заводских команд и WRC-2 для всех остальных). И если с WRC-2 Pro почти все ясно (Skoda Motorsport, Citroen Racing, возможно, еще Hyundai Motorsport и M-Sport WRT), то в «частном» WRC-2 должно быть много чего интересного. Главный вопрос – кто станет ключевыми игроками в WRC-2? Можно считать, что первыми обозначили свои намерения как раз братья Эллеры – в лиге «частников» они очень даже неплохо выглядят. Кто еще включится в эту игру? На ум сразу приходят имена мексиканца Бенито Гуэрры, поляков Каетана Каетановича и Лукаша Пенёнжека, итальянца Фабио Андольфи… На примете есть еще индиец Гаурав Гилл, который понемногу осваивается в чемпионате мира в классе RC2 – теперь его планы на следующий сезон зависят от того, сумеют ли индийские шинники MRF зарегистрировать свою марку в WRC.

Kennards Hire Rally Australia (зачет WRC-2)
1. Эллер А./Диас (RCH/RA, Ford Fiesta R5) 3:22.20,5
2. Линари/Ометто (I, Subaru Impreza STi N15) +27.19,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport

23-11-2018 13287
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца