Wales Rally GB, СУ20: лишь один шаг

Сегодняшнее утро превратилось в какой-то стремительный хаос – вся зрительская аудитория (да и вообще все причастные к гонкам, от руководства команд до СМИ) не только следят за событиями на трассе, но постоянно подсчитывают набранные очки согласно предварительным итогам гонки. Если с Кубком производителей все уже ясно (трудно представить, что все экипажи M-Sport WRT дружно сойдут и даже не смогут набрать жалкие четыре очка на троих), то в личном зачете по-прежнему остается открытым вопрос о чемпионском титуле – сумеет ли Себастьян Ожье завоевать его досрочно?

Арифметика простая – если Тьерри Нёвилль с Себастьяном Ожье так и финишируют вторым-третьим (именно в таком порядке), то у француза будут 213 очков против 178 у бельгийца. Тогда все решится на Power Stage – если Тьерри сумеет выиграть этот доп, а Себастьян вообще не наберет бонусных очков, то счет будет 213:183 в пользу француза. Тридцать очков отрыва – как ни странно, это еще не досрочный титул… Но сейчас вопрос даже не в том, кто сколько очков наберет на Power Stage! На самом деле ситуация еще сложнее – сумеет ли Ожье отстоять свою третью позицию в гонке? За его спиной буянит Яри-Матти Латвала – финн очень хочет на финише дотянуться до подиума. Да и Андреас Миккельсен недалеко…

Предпоследний доп, самый длинный и быстрый сегодня – Alwen, который насчитывает аж 10,41 км, а средняя скорость на нем выше 110 км/ч. Пять с половиной минут «полета» на пределе… Яростная атака Отта Тянака и Андреаса Миккельсена – норвежец быстрее на 0,7 секунды. Каким будет ответ лидеров? Яри-Матти Латвала потерял темп, проиграл Миккельсену пять секунд и отдал ему четвертое место! Тьерри Нёвилль держит удар, уступил одноклубнику 0,8 с и удерживает за собой вторую позицию. А как дела у Себастьяна Ожье? Француз все равно третий в гонке – отстает от Нёвилля уже на 6,0 с, зато «просвет» от Миккельсена составляет 4,5 с. Маловато, но на Power Stage этого запаса может хватить… А еще и Элфин Эванс оживился – отдал совсем чуть-чуть (1,1 с), отрыв по-прежнему более сорока секунд.

Положение после СУ20
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:52.53,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,1
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +49,1
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,6
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +54,5
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +56,6
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.24,8
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.15,7
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.47,8
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.50,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, M-Sport WRT

29-10-2017 13206
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца