Wales Rally GB, СУ6: черно-белый доп Citroen

Очень удачно, что британский раунд чемпионата мира всегда приходится на финальную часть сезона – все-таки это одно из немногих гравийных ралли в календаре WRC, где стартовые позиции не слишком влияют на темп экипажа. Даже не сравнить с этапами на Сардинии или в Турции, где в первый день соревнований лидер чемпионата из-за своей невыгодной стартовой позиции может легко потерять по 15-20-30 секунды за секцию! А уж когда в борьбе за высший титул участвуют сразу три экипажа, то в таком сражении равные возможности на трассе дают отличную возможность выяснить, кто же сильнее в данный момент и на данном ралли… Что и продемонстрировала сегодняшняя утренняя секция, когда после почти шести десятков километров допов трио Тянак-Ожье-Нёвилль дружно держится в Топ-5 – все лидеры первенства идут в интервале всего лишь 2,8 с!

И старт сегодняшней дневной секции продолжает как можно туже накручивать «пружину» интриги – если Отт Тянак все же потерял пару секунд, то его оппоненты, Себастьян Ожье вместе с Тьерри Нёвиллем, продолжают ожесточенно «грызться» между собой за каждую долю секунды. Француз записал на свой счет лучшее время, бельгиец отметился вторым временем – теперь оба вцепились в Топ-3 и еще немного сократили отставание от нынешнего лидера, Криса Мика. Так что ольстерца в ближайшее время ждут много интересных испытаний – когда возглавляешь гонку, а за спиной плотной группой (в интервале лишь 7,9 секунды) идут три фаворита чемпионата, о спокойной жизни в стиле «Все под контролем» говорить смешно! К сожалению, успех Ожье в очередной раз «уравновесил» Эсапекка Лаппи – финн вылетел с трассы и обеспечил себе 35 минут «балласта» по Rally2… Так что «Двойному шеврону» опять придется рассчитывать только на одного Себастьяна Ожье.

Положение после СУ6
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 46.37,7
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,4
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +6,6
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +7,9
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,4
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,6
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,4
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,1
9. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +47,5
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 evo) +1.29,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Citroen

04-10-2019 5971
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца