Wales Rally GB, СУ14: без права на ошибку

Безусловно, уровень сложности субботнего маршрута Wales Rally GB не вызывает сомнений – все-таки семь спецучастков и целых полторы сотни километров боевой дистанции, да еще и без дневного сервиса! Но все же следует признать, что график сегодняшнего дня получился очень сбалансированным и равномерным. Секция насчитывает три примерно равных по длине спецучастка – Dyfi (25,86 км), Myherin (22,91 км), Sweet Lamb Hafren (25,65 км), причем с примерно равными интервалами между ними (в пределах часа). Только во второй половине дня можно увидеть два небольших дополнения к этой секции… Прежде всего, остаются те же три основных вышеперечисленных спецучастка, но уже в ином порядке – если утром Dyfi открывал петлю, то днем он переместился на третью позицию в этой «очереди». Кроме того, программу сегодняшнего дня будет закрывать новый мини-доп Colwyn Bay, проложенный в городе Колуин-Бей на берегу Ирландского моря…

Второй круг на субботней секции открывал спецучасток Myherin, который лишь подлил очередную порцию бензина в сражение за лидерство и места в Топ-5. Немного притормозил Элфин Эванс, который выиграл все три утренних спецучастка, но валлиец все равно оказался достаточно быстрым – четвертое время, лишь 1,4 секунды отставания от победителя (для дистанции 22,91 км это совсем немного)… При этом Эванс все-таки сумел «отгрызть» еще три секунды и в борьбе за пятую позицию отстает от Андреаса Миккельсена только на полторы секунды. Но самые «горячие» события происходят в тройке лидеров – Тьерри Нёвилль выиграл СУ, вплотную подобрался ко второму месту в ралли и теперь от Себастьяна Ожье его отделяют микроскопические 0,4 секунды. Лидер Отт Тянак пока еще парирует атаки бельгийца, но преимущество эстонца тоже невелико – когда до финиша ралли еще восемь спецучастков и более девяноста километров, восемь секунд отрыва могут легко растаять. Тем более, Отту приходится думать не только о своем титуле, но и об интересах команды…

Положение после СУ14
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:10.06,6
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +8,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,5
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +14,0
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,2
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +38,7
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.15,9
8. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +4.05,9
9. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +6.42,2
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 evo) +7.36,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

05-10-2019 9591
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца