Wales Rally GB, СУ11: четыре экипажа в топ-3

В этот раз суббота в Уэльсе является «классической» – круг состоит из таких знаменитых спецучастков, как Dyfi, Myherin и Sweet Lamb Hafren. Каждый – воплощение раллийной истории, каждый – длиной в четверть сотни километров. При этом экипажам придётся быть крайне осторожными, поскольку в сервисную зону автомобили попадут только вечером, а дневного сервиса не предусмотрено.

В условиях столь плотной борьбы, в которой решается судьба и чемпионского титула, и звания лучшей команды, проехать более 150 километров по ходовым каменистым дорогам без помощи механиков будет непросто. Интересно посмотреть и на выбор покрышек. Вчера в этом плане было очень много вариантов – кто-то ехал на мягком составе, кто-то на среднем, кто-то брал запаски, отличающиеся по жёсткости от тех, что установлены на автомобиле. В этот же раз выбор был очень прост, и все участники обулись в medium.

Стартовавший одним из первых Элфин Эванс сразу показал результат, до которого никто так и не смог дотянуться. Ближе других к планке, установленной валлийцем, подобрались Отт Тянак и Тьерри Нёвилль, отставшие примерно на две секунды. А вот Мик и Ожье проехали утренний доп не особо удачно – в результате француз отдалился от лидирующего Тянака, а Мик, хотя и не уступил третью позицию Нёвиллю, полностью утратил своё преимущество над бельгийцем. Так что теперь принципиальные соперники в лице Мика и Нёвилля разделяют третью строку абсолюта. И один, и второй знамениты своими ошибками, совершёнными в напряжённой борьбе, поэтому хотелось бы, что бы эта борьба не завершилась таким печальным образом.

Оливер Сольберг, вернувшийся в борьбу после вчерашнего схода из-за разбитой подвески, показал 11 результат, став лучшим из участников на технике R5 и опередив Рованперю более, чем на 9 секунд.

Положение после СУ11
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:29.19,5
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +5,8
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +8,6
Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,6
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,9
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,6
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +48,6
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +49,9
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.14,4
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 evo) +5.02,3

05-10-2019 8663
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца