Tour de Corse, шейкдаун: выпад Toyota

Визит раллийного чемпионата мира на Корсику в любом случае обещал стать интересным событием – первый полностью асфальтовый раунд в этом году (Монте-Карло со своими фирменными погодными «кренделями» вообще находится в совершенно другой лиге), продолжение битвы «Большой тройки» Тянак-Ожье-Нёвилль, огромное количество разнообразных прогнозов на эту гонку… А уж когда погода решила «порезвиться» на Корсике (резкое похолодание несколько дней назад, дождь со снегом, даже небольшой ураган, который вдруг разгромил сервисную зону), интерес к легендарному «Ралли десяти тысяч поворотов» только возрос – сейчас о многих зрительских сообществах не раз были озвучены опасения, как бы корсиканское ралли не превратилось в какое-то причудливое подобие Rallye Automobile dе Monte-Carlo! Уж если средиземноморский остров вдруг накроет очередным похолоданием или даже снегопадом, то участников будет ждать «веселое» испытание – в их распоряжении будут лишь обычные асфальтовые шины (никаких зимних покрышек, и тем более «шипов»).

На фоне всех этих событий, обсуждений и прогнозов можно было выделить некий «островок стабильности», который позволял участникам как-то спокойно сосредоточиться на подготовке к гонке – трасса шейкдауна, которую практически без изменений используют уже четвертый год подряд (ее длина варьировалась от 5,39 км до 5,45 км, но общая конфигурация оставалась неизменной). К счастью, погода не стала подбрасывать с утра новых сюрпризов – было довольно прохладно, но без дополнительного «экстрима» в виде ливня или даже снегопада… Интересно, что на асфальте лучше всех проявили себя экипажи Toyota Gazoo Racing – все дружно пробились в Топ-5 (Крис Мик уже во второй гонке подряд показывает лучшее время на шейкдауне, Отт Тянак и Яри-Матти Латвала стали третьим и пятым соответственно). Себастьян Ожье пока не обманывает ожиданий – француз на Citroen C3 WRC показал второй результат и готов воевать как за победу на домашнем этапе, так и за возвращение позиции лидера чемпионата. Немного озадачил Hyundaui Motorsport – если Даниэль Сордо все-таки вышел на четвертое место, то его коллеги Себестьян Лёб и Тьерри Нёвилль оказались в конце Топ-10.

Tour de Corse, шейкдаун, Топ-10
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 3.46,7
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +0,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1,4
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,2
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,3
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +2,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2,7
8. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,8
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,4
10. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +4,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Tour de Corse, Citroen Racing

28-03-2019 12360
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца