Tour de Corse: предстартовые фрагменты

Снова и снова, из года в год мы получаем напоминание, что первая треть сезона в WRC – это едва ли не самое сложное испытание для всех без исключения участников… Стремительные переходы с одного вида покрытия на другой, несколько бросков через Атлантику в Новый свет и обратно – далеко не всем удается пройти такую «чехарду» с минимальными потерями. В итоге, одни игроки стараются в этой «карусели» набрать максимум очков и перейти в весенне-летнюю стадию с солидным запасом, а другие готовы лечь костьми и выцарапать любой мало-мальски серьезный результат в каждой гонке, чтобы не допустить слишком больших потерь – в противном случае, и десяти оставшихся этапов может не хватить для реванша. А предстоящее Tour de Corse успело серьезно озадачить всех еще за пару дней до старта – когда наметилась весьма реальная перспектива вдруг получить легендарное «Ралли 10 тысяч поворотов» в версии «асфальт-заморозки-дождь и даже снежок»!

Пока что в обеих основных номинациях (личный зачет и Кубок производителей) уверенно лидируют Toyota Gazoo Racing с Оттом Тянаком – у этой компании есть неплохая возможность даже усилить свои позиции на Корсике. Хотя бы потому, что эстонец на Toyota Yaris WRC весьма уверенно чувствует себя на асфальте – в прошлом году он взял второе место на корсиканских трассах, а летом добавил к этому победу в Германии. Но многим особенно интересно будет посмотреть, как здесь выступит Крис Мик – ольстерец в этом году удивляет своей стабильностью (приключения есть, но без серьезных последствий). Что у него получится на Корсике? А вот у Citroen Racing все просто и очевидно – команда работает в первую очередь на Себастьяна Ожье, чтобы помочь выиграть и наконец-то вернуть его на позицию лидера чемпионата. Если еще и Эсапекка Лаппи вдруг заедет в Топ-5, то будет просто замечательно. Главное, чтобы модернизация асфальтовой версии Citroen C3 WRC оказалась успешной. В принципе, прошлогодняя победа Себастьяна Лёба в Каталонии обнадеживает…

В Hyundai Motorsport ситуация немного «пиковая», поскольку команда успела задействовать все четыре своих экипажа, но при этом все равно уступает своим главным соперникам. Особенно неприятно было проигрывать Citroen, который упорно ограничивается лишь двумя пилотами в каждой гонке… Теперь перед Tour de Corse у корейско-немецкой команды осталось совсем немного вариантов для маневра – Тьерри Нёвиллю необходимо только атаковать и как-то перехватывать упущенную инициативу, а Себастьяну Лёбу и Даниэлю Сордо надо постоянно совершать налеты на соперников из других команд (выводить из равновесия, заставлять рисковать, чтобы те своими ошибками расчистили путь для бельгийца). У M-Sport Ford WRT ситуация примерно такая же, как в Citroen Racing – все надежды британцев сейчас связаны исключительно с Элфином Эвансом (один подиум в этом году у него уже есть, нужны новые). Увы, но Теему Сунинен в этом году вообще не радует – пришлось даже упростить ему задачу. Теперь от финна требуют одного – просто финишировать в Топ-10!

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, TGR WRT

28-03-2019 9203
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца