RallyRACC Catalunya, СУ5: «карусель» снова раскручивается…

Испанцы на пятничной секции предложили участникам довольно высокий темп – на то, чтобы проехать три спецучастка общей протяженностью 72,44 км (из них два больших допа, один более 25 км, другой почти 40 км), было отведено чуть более двух часов. То есть никакой возможности вести размеренную борьбу в стиле – проехал спецучасток, перевел дух, не спеша преодолел дорожную секцию, где-то через час выехал на старт следующего СУ… В Каталонии сегодня было все очень быстро, экипажи постоянно находились в тонусе. И нечто подобное повторится в субботу – завтра на три спецучастка общей протяженностью 60,9 км отведены даже меньше двух часов. Так что расслабиться можно будет уже только после секции, на пути к сервису…

Дневная секция стартовала очередной потерей времени у заводского экипажа – на этот раз пострадал Эсапекка Лаппи из Toyota Gazoo Racing. Финна развернуло в одном из поворотов, в результате чего он потерял четверть минуты на коротком, 7-километровом допе Gandesa. Каких-то других заметных событий и перестановок пока не произошло – Отт Тянак продолжает лидировать и держит более десяти секунд отрыва от Элфина Эванса, а Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем пытаются отыграть хоть часть утренних потерь (француз держится пятым, хотя вынужден постоянно оглядываться на Крейга Брина, а бельгиец все еще восьмой)… Главной надеждой Hyundai Motorsport в командном зачете стали Даниэль Сордо и Андреас Миккельсен, которые выиграли уже два допа подряд (норвежец отличился на финише утренней секции, испанец открыл победой дневную петлю) и устроились на третьем-четвертом местах. Впереди ключевой момент всей пятницы – два допа и 65,44 км…

Положение после СУ5
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 53.54,8
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +11,5
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,9
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,6
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +27,0
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +30,0
7. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +30,9
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,7
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,5
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +56,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Twitter (WRC)

26-10-2018 8968
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца