RallyRACC Catalunya, СУ13: скучать некогда!

Как только во время ралли участники добираются до спецучастка под номером «чертовой дюжины», многие зрители невольно замирают в ожидании каких-нибудь каверз и происшествий… А уж если доп под номером 13 фактически закрывает программу гоночного дня и именно по его итогам будут формировать порядок старта во воскресенье, то максимум внимания к событиям на этом спецучастке гарантированы! И следует признать – даже без каких-то ярких эффектных инцидентов доп El Montmell (24,4 км) заставил как следует понервничать всех без исключения – ситуация на самом финише дня вновь резко изменилась, после чего тройка лидеров приобрела довольно-таки причудливый вид. Вроде бы все выглядит вполне логично, но все равно совсем не так, как предполагали многие всего лишь час или два назад… Так уж получилось, что герои двух предыдущих допов (в первую очередь, Тьерри Нёвилль и Себастьян Лёб) в этот момент немного притормозили и не смогли развить свой успех – хотя казалось, что эта пара вот-вот окончательно переломит ход событий в свою пользу.

Во-первых, мало кто сомневался в том, что Тьерри Нёвилль если не опередит Себастьяна Ожье, то сократит до минимума отставание. Однако француз резко очнулся и сразу ринулся вдогонку за бельгийцем – Тьерри хоть и выиграл последний большой спецучасток субботы, но сумел отыграть у Себастьяна менее секунды… Во-вторых, у Себастьяна Лёба не получилось проехать два допа подряд в предельном темпе – эльзасец уступил более десяти секунд (впрочем, в тройке лидеров он все-таки удержался). В-третьих, обескуражил Даниэль Сордо – испанец как-то внезапно растерял всю свою прыть, проиграл более двух десятков секунд и мгновенно откатился со второго на шестое место… После всех этих событий болельщики и обозреватели с немалым изумлением обнаружили, что Яри-Матти Латвала по-прежнему лидирует, зато на вторую позицию вышел Себастьян Ожье, который сразу отыграл три места! Трудно позавидовать руководству Hyundai Motorsport – совсем недавно ситуация в гонке выглядела довольно неплохо, как все изменилось… Нёвилль проигрывает три позиции Ожье, что гарантирует солидный проигрыш по очкам – хорошо хоть, что разрыв по времени невелик, лишь 6,8 секунды. Так еще и команда после осечки Сорда опять проигрывает по очкам Toyota…

Положение после СУ13
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:32.16,5
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +7,2
3. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +9,9
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +11,2
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,0
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +17,6
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,6
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.04,1
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.37,8
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.08,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai Motorsport

27-10-2018 9070
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца