Rallye Deutschland, СУ14: момент ожидания

После того, как первый заезд на спецучастке-гиганте Panzerplatte длиной 41,17 км резко изменил ситуацию в борьбе за победу, на немецком ралли наступил очень напряженный момент ожидания. Во-первых, никто не в состоянии предсказать, какие еще сюрпризы и неприятности может преподнести вторая попытка на военном полигоне в Баумхольдере… Во-вторых, Hyundai Motorsport получил очень болезненный удар, пропустив три экипажа Toyota Gazoo Racing в Топ-3 – такой ход событий мгновенно создал для корейско-немецкой команды реальную угрозу утраты лидирующей позиции в Кубке производителей. В-третьих, тойотовцы, несмотря на столь удачный для них «пируэт» Фортуны, тоже не чувствуют себя слишком комфортно – ведь удача может в любой момент так же стремительно отвернуться от них и внезапно подарить шанс на победу кому-то другому. Например, тому же Себастьяну Ожье, которому такой роскошный «подарок» судьбы очень даже не помешал бы.

Поначалу казалось, что «разгонный» короткий спецучасток Panzerplatte Arena (10,73 км) и во время второго заезда не должен преподнести сюрпризов – все будет отложено уже на самый длинный, финальный доп дня. Но у трассы было свое мнение по этому поводу – Такамото Кацута на Toyota Yaris WRC вдруг поймал прокол, потерял более полуминуты и сразу проиграл позицию, пропустив вперед Гаса Гринсмита (Ford Fiesta WRC). Этот эпизод мгновенно напомнил всем участникам, что пока еще рано думать о скором возвращении на базу ралли и отдыхе перед финальным днем – сначала надо без приключений завершить субботнюю часть гонки! Вновь оживился Яри-Матти Латвала – финна уже не слишком устраивает его третье место, и он продолжает погоню за одноклубником Крисом Миком, сократив отставание от него до 1,2 секунды. Чем завершится эта битва в рядах Toyota Gazoo Racing – знают только Госпожа Удача и спецучасток Panzerplatte. Себастьян Ожье постепенно отстает от Топ-3, Тьерри Нёвилль то ли осторожничает, то ли находится в состоянии «грогги»…

Положение после СУ14
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:03.52,8
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +43,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +45,1
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +47,8
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.30,6
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.33,4
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.44,7
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +5.44,9
10. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +6.09,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

24-08-2019 11320
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца