Rallye Deutschland, СУ13: «чертова дюжина»

Можно как угодно относиться к различным суевериям вроде «несчастливого числа 13», но время от времени жизнь подбрасывает такие эпизоды, что невольно задумаешься – а вдруг в этом что-то есть? А уж немецкие организаторы постарались как следует – ведь в маршруте нынешнего ADAC Rallye Deutschland тринадцатый порядковый номер получил самый длинный и сложный спецучасток всего ралли, легендарный Panzerplatte! И многие замерли в ожидании – оправдает он свой несчастливый номер или станет просто очередным допом в программе сегодняшнего дня? Когда на трассу отправились первые экипажи (Теему Сунинен, Даниэль Сордо, Такамото Кацута), приключений практически не было, но одно обстоятельство сразу бросилось в глаза – канал начал «растягиваться». Сордо немедленно бросился в атаку – сначала привез почти десяток секунд Сунинену. Потом выяснилось, что Даниэль просто снес со своего пути одноклубника Андреаса Миккельсена – испанец опередил норвежца и пробился как минимум на шестую позицию. Но основные события были еще впереди…

Себастьян Ожье так и не смог отыскать дополнительных резервов скорости – французу не удалось парировать успешный штурм сразу двух представителей Toyota Gazoo Racing… В итоге, Крис Мик с Яри-Матти Латвалой вместе, в четыре руки «вытолкали» действующего чемпиона мира из тройки лидеров. Теперь всем зрителям остается набраться терпения и через три часа получить ответ на важный вопрос – сумеет ли Ожье отыграться при повторном проезде по трассам Баумхольдера? Примерно в тот же момент прилетела шокирующая новость для Hyundai Motorsport – Тьерри Нёвилль пробил заднее левое колесо, вынужден был остановиться для его замены, потратил на эту операцию более минуты и мгновенно выпал из борьбы за победу! Конечно, бельгиец сможет быстро отыграть две позиции и пробиться на пятое место – если потребуется, Сордо с Миккельсеном немедленно пропустят свое премьер-пилота вперед. Но сейчас ситуация для Hyundai Motorsport намного хуже, чем утром – ведь все три экипажа корейско-немецкой команды болтаются в середине Топ-10, в то время как Toyota Gazoo Racing во главе с Оттом Тянаком аккуратно сгребла все три места на «виртуальном подиуме»!

Положение после СУ13
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:57.48,4
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +42,6
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +45,2
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +45,7
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,0
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.26,4
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.32,4
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.40,4
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +5.23,9
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +5.40,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

24-08-2019 12499
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца