Rallye Deutschland, пролог: «вечер сурка»

Следует признать – старт нынешнего ADAC Rallye Deutschland получился нестандартным. Конечно, и раньше бывали случаи, когда трассу шейкдауна почти сразу использовали непосредственно в маршруте ралли… Но в подобных случаях обычно используют фрагмент спецучастка либо вся дистанция шейкдауна была полностью «вставлена» в какой-то большой доп – то есть экипаж все равно вынужден писать отдельную стенограмму, а не просто копировать записи с тренировочных заездов. А сейчас немецкие организаторы пошли совершенно необычным путем – в течение дня спецучасток St. Wendeler Land без каких-либо изменений использовали как для проведения шейкдауна утром, так и пролога вечером. Вот и получилась уникальная ситуация, когда все участники успели минимум трижды проехаться по трассе в предельном режиме, а потом боролись на ней же за возможность стать первым лидером ADAC Rallye Deutschland 2019 года. Интересно, насколько результаты вечернего стартового допа будут отличаться от утренних тренировочных? Поедут быстрее или не рискнут?

Порядок старта на прологе постарались сделать разнообразным, но не слишком усложнили – первыми уходят на трассу квартет участников WRC-2 Pro (Эрик Камийи, Ян Копецки, Мадс Остберг, Калле Рованперя), затем приходит очередь Такамото Кацуты (его дебют в чемпионате мира за рулем Toyota Yaris WRC). После этого в бой идут все десять официальных заводских экипажей, в обратном порядке – от Гаса Гринсмита (Ford Fiesta WRC) до лидера чемпионата мира Отта Тянака (Toyota Yaris WRC). Дальше все согласно стартовым номерам – представители WRC-2 (во главе с Николаем Грязиным и Каетаном Каетановичем) и все-все-все остальные… Особых сюрпризов не было, хотя Себастьян Ожье не смог повторить свой утренний успех – француз показал третье время, пропустив вперед Даниэля Сордо и Отта Тянака (эстонец при этом сумел улучшить результат Ожье на 0,3 секунды). В WRC-2 Pro Калле Рованперя и Ян Копецки (Skoda Motorsport) взяли два первых места, в WRC-2 лучшим стал Фабиан Крайм, который отодвинул Стефана Лефевра и Каетана Каетановича.

Положение после СУ1
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2.39,4
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,8
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +0,9
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,0
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1,4
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,6
7-8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1,9
7-8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1,9
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,5
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +3,0
11. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +5,0
12. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +9,2
13. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +10,2
14. Крайм/Браун (D, Skoda Fabia R5 Evo) +10,8
15. Лефевр/Дюбуа (F, VW Polo GTI R5 R5) +11,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

22-08-2019 1943
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца