Rallye de Monte-Carlo, СУ8: второй раунд за Toyota

Финальный спецучасток пятницы трудно было назвать ночным (в отличие от вчерашней секции, которая финишировала уже где-то к полуночи), но участникам хлопот все-таки добавил… Ведь СУ Avançon – Notre-Dame-du-Laus стартовал в 16.39 по местному времени, или примерно за 50 минут до заката солнца – то есть сумерки уже наступают и каждый последующий экипаж будет «нырять» в надвигающуюся темноту… И если у заводских экипажей на WRC еще есть шанс проскочить трассу при достаточном освещении, то большинству участников на технике R5 может быть уже совсем несладко. Дальнейшие события в зачетах WRC-2 и WRC-3, в целом, подтвердили подобный прогноз – если Эрик Камийи, Мадс Остберг и Оле Христиан Вейбю быстро «отстрелялись» и продолжают наступление на места в Топ-10, то за их спинами почти все остальные экипажи начали терять время. Исключением стал только Адриен Фурмо из молодежного состава M-Sport Ford WRT – француз сумел быстро перестроиться на «сумеречный режим» и примчался на допе вторым в категории R5.

Однако вернемся к событиям в высшей лиге, где продолжается большая стычка в стиле «Двое на одного», то есть два экипажа Toyota Gazoo Racing (Элфина Эванса и Себастьяна Ожье) упорно воюют за победу с Тьерри Нёвиллем из Hyundai Motorsport. Бельгиец на самом финише дня попробовал повторить свою вчерашнюю атаку (кажется, в сумерках он чувствует себя достаточно комфортно) и отчасти преуспел в этом – Нёвилль показал лучшее время, но опередил Ожье лишь на секунду и завершил пятничную часть ралли третьим. Тем временем все-таки произошла смена лидера – Элфин Эванс хоть и отчаянно сопротивлялся, но вынужден был пропустить вперед своего премьер-пилота. Таким образом, после полутора дней (секция в четверг плюс шесть спецучастков в пятницу) тройка лидеров идет в интервале 6,4 секунды – пока что ни у кого из претендентов на победу нет заметного преимущества, а Эванс попал между молотом и наковальней (в лице Ожье и Нёвилля). В середине Топ-10 пока относительное затишье – экипажи сейчас больше стараются не испортить финал дня…

Положение после СУ8
1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 1:43.31,5
2. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC)+1,2
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,4
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.06,9
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.57,2
6. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.19,2
7. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +5.18,7
8. Камийи/Бюреси (F, Citroen C3 R5) +8.06,2
9. Кьямен/Роше (F, Citroen C3 R5) +9.04,0
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +9.37,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Hyundai

24-01-2020 13619
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца