Rallye de Monte-Carlo, СУ7: на «качелях»

Вторая сегодняшняя секция получилась многострадальной во всех отношениях. Мало того, что ее маршрут несколько дней назад был сокращен на один спецучасток (чтобы экипажи успели к 18-19 часам прибыть на базу в Гапе и закрыть все сервисные вопросы), так еще и гоночный день финишировал досрочно из-за аварии Пьера-Луи Лубе… Днем условия на трассе заметно ухудшились – сначала утром канал из семи с половиной десятков автомобилей вынес на дорогу немало грязи, а днем начался дождь. И участники сразу же начали «коллекционировать» инциденты одно за другим – все экипажи Топ-5 в течение двух допов успели дважды сменить свои позиции… Точку в пятничной программе поставил Пьер-Луи Лубе – его Hyundai i20 Coupe WRC на СУ7 врезался в откос, после чего поврежденную машину отбросило и поставило поперек дороги. При других обстоятельствах можно было приостановить спецучасток, очистить трассу и продолжить заезды. Но в условиях жесткого лимита времени пришлось остановить СУ после проезда десяти экипажей и отправить все остальные в дорожном режиме в Гап, где судьи наконец решат, какие результаты записать им по итогам дня.

Первый спецучасток дневной секции оказался не слишком удачным для Toyota Gazoo Racing – Себастьян Ожье поймал прокол, после чего его развернуло на скользкой трассе… Француз решил не останавливаться, финишировал на спущенной шине и потерял более полуминуты – это сразу отбросило его на третье место. С проблемами повстречался и Калле Рованперя – финна на скользком грязном асфальте вынесло за пределы трассы куда-то в поле. Чтобы вернуться на дорогу, ему потребовалось около сорока секунд… Однако на финальном допе дня оба сумели частично отыграться – Ожье сразу отобрал вторую позицию у Отта Тянака, Рованперя вновь отодвинул Тьерри Нёвилля с четвертого на пятое место. Общий итог все равно в пользу Toyota Gazoo Racing – дубль по итогам четверга-пятницы (на этот раз на позиции лидера очутился Элфин Эванс) плюс все четыре экипажа на Toyota Yaris WRC в Топ-10. Тем временен Hyundai Motorsport все еще остается в роли догоняющего – Тянак продолжает цепляться за место на «виртуальном подиуме», Нёвилля от тройки лидеров отделяют более полуминуты. Интересно, какие повороты сюжета принесет завтрашний день?

Положение после СУ7
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 1:33.57,5
2. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +7,4
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,3
4. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +53,1
5. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,1
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.49,6
7. Миккельсен/Флоэне (N, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.50,8
8. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +4.05,0
9. Фурмо/Жамуль (F.B, Ford Fiesta Rally2) +4.37,9
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +5.10,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото YouTube, Toyota

22-01-2021 15901
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца