Rally Sweden, СУ2: спасительная Норвегия

Если бы в дистанции шведского этапа не было спецучастков в Норвегии, то судьба гонки была бы предрешена, и только морозы на норвежской части дистанции уже не в первый раз позволяют буквально спасти Rally Sweden. Два из трёх полноценных допов пятницы расположены именно на территории Норвегии, а Швеция примет раллийный канал на спецучастке Nycklelvattnet у самой границы с Норвегией, и коротком зрительском спринте в Тушби. Точно такая же программа ожидает нас и во второй день гонки.

Утренний спецучасток пятницы и субботы является самым длинным (21,26 км) и представляет собой комбинацию очень ходовых отрезков с накрученными секциями. Быстрейшим здесь стал Элфин Эванс. Интересно, что если сравнивать по сплитам времена Эванса и открывающего трассу Нёвилля, то валлиец выиграл бОльшую часть времени как раз на ходовых участках. А вот финишировавший вторым Отт Тянак был одинаково быстр, так сказать, в разных скоростных режимах. Учитывая аварию эстонца на первом этапе, можно не сомневаться, что он едет далеко не в полную силу и, вкатившись, может значительно ускориться. Третьим на утреннем допе стал Калле Рованперя, оставивший лидера команды аж на четвёртой позиции: именно так и происходит смена поколений в ралли. Пусть даже на отдельно взятом спецучастке, но вряд ли мы ожидали, что Эванс и Рованперя будут впереди шестикратного чемпиона.

Но тут нужно помнить и ещё об одном факте – живучести шин. Покрытие допов всё же далеко от идеально зимнего, и многие пилоты, в том числе, например, Латвала и Ожье, жаловались на то, что к концу спецучастка покрышки уже не работали, как следует, а ведь это был только первый доп. Второй спецучасток, кстати, будет не сильно короче первого – 20,68 километра. Условия там, скорее всего, останутся теми же, и вполне может быть, что живучесть и работоспособность шипованных колёс выйдут на первый план.

Положение после СУ2
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 9.43,9
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,1
3. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2,0
4. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +2,9
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,4
6. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +6,3
7. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +8,2
8. Брин/Нэйгл (IRL/GB, Hyundai i20 Coupe WRC ) +9,4
9. Латвала/Хяннинен (FIN, Toyota Yaris WRC) +11,9
10. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +13,1

14-02-2020 4931
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца