Rally Sweden, СУ7: прощание с Норвегией

В программе шведского этапа WRC остался еще один спецучасток на территории Норвегии – уникальный доп Röjden, который дважды пересекает границу двух скандинавских стран. Выглядит это довольно интересно – старт на шведской стороне, через полтора километра участники оказываются уже в Норвегии, где летят еще дюжину километров, после чего вываливаются обратно в Швецию. Сейчас, на финише дневной секции, все экипажи ждет окончательное возвращение на территорию Швеции – марш-бросок в Турсбю, где всех будет ждать одноименный спецучасток Torsby (который в воскресенье пройдет в статусе Power Stage) и сервис. И на этом программа сегодняшнего дня будет завершена – можно будет перевести дух и как следует задуматься над тем, какие задачи предстоит решать в субботу с утра… Но для начала – сегодня надо добраться до Турсбю.

В перерыве между шестым и седьмым спецучастками удалось выяснить, что произошло с Эсапеккой Лаппи, который внезапно потерял более полуминуты и лишился места в тройке лидеров. Первоначальных версий было много, от технических проблем до вылета в сугроб… Истина оказалась где-то посередине – финн неудачно «протаранил» сугроб, его Toyota Yaris WRC набрала полную «пасть» снега, забился воздушный фильтр и двигатель сразу потерял немалую часть своей мощности. Досадно, но это настоящее зимнее ралли в Швеции, где такие вещи были в порядке вещей! Тем временем катавасия на трассе не затихала – многие сокрушенно качали головой, увидев очередной провал в исполнении Себастьяна Ожье… Француз одним махом проиграл сразу 50 секунд, а в общем зачете гонки на пятки ему уже наступает одноклубник Элфин Эванс…

В группе лидеров произошли небольшие перестановки – продолжает бушевать Крейг Брин (Citroen Racing), который выиграл уже второй доп подряд и вышел на третье место в общем зачете гонки. Немного «поплыли» оба лидера из Hyundai Motorsport, но все-таки удержали два первых места – Тьерри Нёвилль лидер, Андреас Миккельсен немного сбился с темпа и теперь отстает от бельгийца на 4,8 секунды (второе место норвежца сейчас под угрозой, поскольку Брин уступает ему лишь 0,8 секунды). Немного снизили темп Мадс Остберг (отдавший третье место одноклубнику Крейгу Брину) и Хэйден Паддон, но все равно Топ-5 по-прежнему идет в интервале 15 секунд. И не факт, что после финального допа дня в Турсбю расстановка не изменится…

Положение после СУ7
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:09.46,4
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai20 Coupe WRC) +4,8
3. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5,4
4. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +10,4
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +15,0
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +25,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,8
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +59,9
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.14,6
10. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.27,3
11. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.28,3
12. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.29,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Citroen

16-02-2018 14189
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца