Rally Sweden, СУ13: напряжение растет…

Когда в секции идут два подряд допа длиной более двух десятков километров, таких, как Rämmen (23,13 км) и Hagfors (23,40 ким), то большинство зрителей и обозревателей сразу присваивают этим спецучасткам высший приоритет внимания – по идее, именно на такой дистанции решается очень многое… Особенно когда погода не устает подкидывать неприятности в виде плюсовой температуры, ухудшения снежного покрытия трассы – в таких условиях все экипажи обычно решают такую непростую задачу, как сохранить в приличном состоянии свои шины (когда снега становится меньше, на голом гравии шипы обычно «летят» со страшной силой). Вот и приходится постоянно оценивать состояние шин, варьировать темп и при этом не терять времени… Кроме того, почти всегда ждешь происшествий именно на спецучастке с «чертовой дюжиной» – конечно, эта примета срабатывает далеко не всегда, но порой бывает так, что СУ13 полностью оправдывает свой порядковый номер.

Первым из фаворитов в атаку ринулся Тьерри Нёвилль – бельгиец намерен любой ценой пробиться в тройку лидеров гонки, причем желательно уже сегодня. Результат был действительно неплох, но Эсапекка Лаппи все-таки сумел отбить эту атаку и отстоял свою третью позицию… Но надолго ли? Секция еще не финишировала, впереди еще один большой спецучасток и два зрительских мини-допа, а преимущество финн над бельгийцем составляет лишь 3,2 секунды. А вот Элфину Эвансу пришлось несладко – валлиец не выдержал темпа лидеров и проиграл более десяти секунд, в результате чего откатился уже на пятую позицию. Примерно то же самое произошло и с Теему Суниненом, который вновь потерял отвоеванное на предыдущем допе седьмое место – Себастьян Лёб менее чем через час успешно отыгрался за свое недавнее локальное поражение… Но самым большим счастливчиком чувствует себя Андреас Миккельсен. Норвежец отлично стартовал, даже опережал своего одноклубника Тьерри Нёвилля, но за пару километров до финиша допа вылетел с трассы! К счастью, его Hyundai i20 Coupe WRC легко пробил снежный барьер, Андреас отделался лишь потерей десятка секунд…

Положение после СУ13
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:07.30,9
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,7
3. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +58,7
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.01,9
5. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.09,4
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.30,7
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.37,2
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.39,3
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.00,5
10. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +5.05,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Michelin Motorsport, Hyundai

16-02-2019 7924
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца