Rally Mexico, СУ5: «температура» поднимается

Вечный стереотип, который жизнь уже не раз с треском опровергала, но он все равно срабатывает постоянно – почти все зрители и участники подсознательно ожидают, что серьезных происшествий на малых зрительских спецучастках (вроде парных гонок или уличных заездов) не стоит опасаться… И сколько бы происшествий не приводила в пример история раллийных соревнований (вплоть до того, как какой-либо экипаж на таких вроде бы несерьезных «покатушках» порой теряет победу в гонке), все равно инциденты на таких мини-допах внезапно оказываются полной неожиданностью… Как раз нечто подобное произошло и на уличной трассе в Леоне, проложенной на большой парковке под торговым центром – СУ Street Stage León длиной 1,11 км.

Первым «отличился» как раз Тьерри Нёвилль, открывавший заезды на паркинге – сначала бельгиец на старте не захлопнул как следует дверь и она на первых же метрах дистанции распахнулась (было даже утверждение, что «мотавшаяся» дверь ударила пилота по руке). А потом выяснилось, что на финише Street Stage León лидер чемпионата уступил почти полминуты быстрейшим экипажам – это на дистанции-то в 1,11 км! Дальнейшие новости особого энтузиазма не вызвали – по всей видимости, на Hyundai i20 Coupe WRC Нёвилля возникли какие-то проблемы с двигателем… Удастся ли их устранить на сервисе? А через несколько минут в центре внимания внезапно оказался Крис Мик – пилот Citroen Racing в одном из поворотов слишком «закрутился» и снес пару кадок с декоративными деревьями! Хорошо хоть, потери времени оказались минимальными – ольстерец остался вторым в общем зачете, хоть и совсем близко подпустил к себе Себастьяна Лёба… Ну, а победителем городского заезда стал третий номер команды M-Sport Ford WRT – финн Теему Сунинен.

Положение после СУ5
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 54.05,9
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +16,6
3. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +17,9
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +21,4
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +31,4
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +32,7
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +53,8
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +57,8
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.09,7
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.22,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (Thierry Neuville), ewrc.cz

09-03-2018 14429
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца