Rally Mexico, СУ14: финт от Нёвилля и Hyundai

Ходовой доп Alfaro стал куда более интересным и насыщенным событиями, чем утренний Guanajuatito. Начнём с того, что Тьерри Нёвилль на 11 минут «опоздал» на пункт контроля времени. Этот финт во-первых, позволил передать роль открывающего трассу экипажа Гасу Гринсмиту, а во-вторых, оставить перед Элфином Эвансом лишь два расчищающих дорогу автомобиля вместо трёх, что несомненно сыграет на руку Отту Тянаку.

И как только Тьерри Нёвилль лишился обязанности открывать трассу, он лихо выиграл спецучасток, на 17-ти километрах привезя 3 секунды финишировавшему вторым Тянаку, и 3,5 – финишировавшему третьим Ожье. А вот Элфин Эванс оказался четвёртым, ощутимо отстав в абсолюте от Отта. Вот так, прибавив к гигантскому 40-минутному отставанию совершенно ничего не значащие 2 минуты, Тьерри Нёвилль и Андреа Адамо сумели ощутимо изменить ход гонки.

Ещё одним событием стала остановка на допе Гаса Гринсмита – экипаж оттолкал автомобиль на обочину, но позже, решив возникшую техническую проблему, сумел продолжить движение, провалившись с шестой на двенадцатую позицию. Теперь в топ-10 осталось лишь пять автомобилей категории WRC, а судя по динамике событий их количество вполне может уменьшиться.

Положение после СУ14
1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 1:50.37,0
2. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +27,6
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,0
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +47,7
5. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.09,6
6. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia R5 evo) +6.21,4
7. Грязин/Федоров (RUS, Hyundai i20 R5) +7.12,5
8. Буласия/Берначчини (BOL/I, Citroen C3 R5) +8.41,4
9. Вейбю/Андерссон (N, Hyundai i20 R5) +11.33,3
10. Фернандес/Гарсия (RCH/RA, Skoda Fabia R5 evo) +11.46,6

14-03-2020 15163
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца