Rally Mexico, СУ2: городской старт

На фоне стремительного автоспортивного обвала почти во всем мире (список отмененных и перенесенных на другие даты соревнований уже насчитывает десятки позиций) события в Мексике немного удивляют своим спокойствием… Третий этап чемпионата мира стартовал без каких-либо заминок, согласно программе – вчера утром состоялся шейкдаун (лучшее время было у Отта Тянака на Hyundai i20 Coupe WRC), вечером на улицах Гуанахуато прошел традиционный пролог Monster Energy Street Stage GTO (два заезда на спецучастке длиной 1,12 км). Как известно, этот городской мини-спецучасток присутствует в маршруте Rally Mexico уже десятый год подряд, и в девятый раз открывает мексиканский раунд WRC. Исключением стало только ралли 2017 года, когда пролог решили провести в Мехико, в 350 км от базы соревнований – спецучасток в Гуанахуато прошел только на следующий день, как СУ6. Однако сейчас были отличия от привычной программы пролога – раньше всегда был только один заезд на улицах Гуанахуато, то вчера вечером участники «утюжили» трассу дважды.

Конечно, по итогам заездов на короткой городской трассе (да еще и на брусчатке, а не на гравии) не стоит делать глобальные выводы – тем более, когда впереди еще три гоночных дня и более трех сотен километров на высокогорье… Но следует отметить тот факт, что большинство фаворитов WRC-2020 подошли к делу с полной отдачей – все три экипажа Hyundai Motorsport обосновались в Топ-5, лучшее время было у Тьерри Нёвилля, Отт Тянак стал третьим, Даниэль Сордо зацепился за пятое место. В составе Toyota Gazoo Racing лучшим вновь оказался Элфин Эванс – валлиец стал вторым, и почти на полторы секунды опередил своего премьер-пилота Себастьяна Ожье (у француза шестое время). Довольно интересно было понаблюдать за событиями в зачетах WRC-2 и WRC-3 – из всех экипажей на технике класса R5 самым быстрым оказался 18-летний швед Оливер Сольберг, который на Volkswagen Polo GTI R5 также замкнул Топ-10 абсолюта.

Положение после СУ2
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1.56,6
2. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +1,1
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,9
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2,0
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,3
6. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +2,5
7-8. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +4,0
7-8. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,0
9. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +4,6
10. Сольберг О./Джонстон (S/GB, VW Polo GTI R5) +6,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

13-03-2020 10708
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца