Rally Mexico, СУ16: сокращение программы

Наверное, едва ли не самой главной новостью сегодняшнего дня стал тот факт, что пандемия коронавируса успела ударить и по Rally Guanajuato México. Как раз в перерыве между двумя субботними секциями (где-то в 15 часов по местному времени) организаторами было принято решение – отменить финальный день ралли, соревнование считается завершенным в субботу вечером, после СУ21. Соответственно, Power Stage не будет (это лишь второй случай за всю историю Power Stage в WRC, после Монте-Карло 2013 года), дополнительные бонусные очки не начисляются, участники разыгрывают между собой только очки за места в общем зачете Rally Guanajuato México. Если не будет никаких инцидентов на финише субботней части ралли, то боевая дистанция в итоге будет насчитывать 251,6 километра – то есть 77,5% от первоначально запланированного маршрута. В этом случае все экипажи получат полный комплект очков – то есть начиная с 25 за победу и т.д. Решение о сокращении программы соревнований было поддержано всеми участниками единогласно.

Таким образом, ценность субботней части Rally Guanajuato México возросла многократно – осталось только шесть спецучастков (из них три зрительских мини-допа) общей протяженностью 70,01 км. Возможностей хоть немного улучшить свое положение в группе лидеров осталось совсем немного. В итоге, Топ-10 окончательно распалась на несколько отдельных «горячих точек»… На первой позиции по-прежнему держится Себастьян Ожье – француз хоть и показал второе время на СУ16 Guanajuatito длиной 24,96 км (уступил Тьерри Нёвиллю около секунды), зато в общем зачете довел преимущество до полуминуты и сделал очередной шаг к своей первой победе в составе Toyota Gazoo Racing. Самая высокая «температура» наблюдается в районе второго места – Теему Сунинен на Ford Fiesta WRC хоть и удерживает эту позицию за собой, но его отрыв от Отта Тянака (Hyundai i20 Coupe WRC) составляет лишь шесть секунд… До финиша ралли осталось 45 км – сумеет ли финн отбиться от атак действующего чемпиона мира? Тянака в такие моменты порой трудно остановить.

Положение после СУ16
1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 2:19.45,9
2. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,3
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,3
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +51,5
5. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.34,7
6. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia R5 evo) +8.04,5
7. Грязин/Федоров (RUS, Hyundai i20 R5) +9.34,9
8. Буласия/Берначчини (BOL/I, Citroen C3 R5) +11.26,0
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +13.20,7
10. Вейбю/Андерссон (N/S, Hyundai i20 R5) +13.39,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, M-Sport

15-03-2020 14768
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца