Rally Liepāja, СУ9: еще шаг к финалу сезона

Как и в субботу, сегодня ни одна секция латвийского этапа чемпионата Европы не была похожа на другую. Утром организаторы предложили участникам даже не целую петлю из трех спецучастков, а полторы из двух допов – сначала идет самый короткий СУ всей гонки Dinsdurbe (только 6,53 км), после чего экипажи дважды подряд проезжают Paplaka (18,35 км). И только после этого отправляются на сервис, готовиться к финальной части всего ралли… В воскресенье порядок старта был традиционным – Топ-10 по итогам вчерашнего дня отправляются на трассу в обратном порядке, от турецкого экипажа Орхана Авджиоглу (Skoda Fabia R5) до лидера гонки Николая Грязина. Затем приходит очередь всех остальных участников – всего на старте было 27 экипажей. Правда, их число тут же сократилось – на первом утреннем допе из-за технических проблем выбыл Лоран Пелье из Peugeot Rally Academy. Не самый успешный сезон для юниора «Львов» – и такой же финал…

По сравнению со вчерашним днем ситуация в гонке практически не изменилась – Николай Грязин выиграл еще три допа подряд и оторвался от британца Криса Ингрэма уже более чем на полминуты. Продолжается довольно оживленная «перестрелка» в районе третьего места между шведом Фредриком Олином и немцем Фабианом Краймом (обоих разделяет менее полутора секунд), к которой как-то пытается присоединиться и норвежец Эйвинд Брюнильдсен. Едва ли не самые интересные события можно наблюдать в моноприводе, где 17-летний Оливер Сольберг (сын Петтера Сольберга) на Peugeot 208 R2 уже второй день подряд практически на равных борется с Томом Кристенссоном и Мартиньшем Сесксом на заводских Opel Adam R2! Хватит ли у Оливера сил и упрямства, чтобы сохранить такой темп до самого финиша? Кстати, после схода Лорана Пелье выяснилось, что ADAC Opel Rallye Junior Team уже гарантировал себе чемпионский титул в командном зачете и тем самым подтвердил – чтобы выиграть зачет ERC Team, нужно иметь сильный состав в моноприводе…

Положение после СУ9
1. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 1:15.04,4
2. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +36,8
3. Олин/Сьёберг (S, Skoda Fabia R5) +57,3
4. Крайм/Христиан (S, Skoda Fabia R5) +58,6
5. Брюнильдсен/Майнор (N/A, Ford Fiesta R5) +1.06,6
6. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +1.26,2
7. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +2.02,0
8. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +2.59,9
9. Йейтс/Эдмондсон (PL, Skoda Fabia R5) +3.04,9
10. Авджиоглу/Коркмаз (TR, Skoda Fabia R5) +3.51,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

14-10-2018 13391
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца