Rally Italia Sardegna, СУ9: внезапное побоище!

До последнего момента все успокаивали себя тем, что программу сегодняшнего дня завершал относительно небольшой спецучасток Monte Baranta длиной 11,46 км – казалось бы, что может произойти на финальном допе пятницы? Участникам уже пора спохватиться и вспомнить о том, что впереди еще два дня сардинского ралли и около 190 км боевой дистанции! Но именно в этот самый момент события в гонке приняли какой-то совершенно дикий характер – арена напряженного сражения мгновенно превратилась в настоящее побоище! Первой «подбитой ласточкой» стал Тьерри Нёвилль, который переусердствовал в своей погоне за лидером Себастьяном Ожье – бельгиец примчался на финиш на Hyundai i20 Coupe WRC с напрочь отбитым задним антикрылом… Даже интересно стало – где и при каких обстоятельствах Тьерри успел так «приложиться»?

А через несколько минут все дружно убедились в том, что Нёвилля можно считать настоящим счастливчиком – по крайней мере, он хоть доехал до финиша секции, хоть и потерял на этом почти десяток секунд. А вот то, что творилось дальше, заставило всех схватиться за головы… Следующим «отличился» Отт Тянак, который после жесткого приземления на трамплине серьезно повредил радиатор и припарковал свою Toyota Yaris WRC на обочине. Итак, у эстонца уже второй подряд сход – его шансы на успешную борьбу за титул стремительно покатились к околонулевым цифрам… Через несколько минут прогремела еще одна новость – Теему Сунинен вылетел с трассы! Оставалось лишь разочарованно констатировать тот факт, что за считаные минуты сразу освободились третья и четвертая позиции в гонке. И тут Яри-Матти Латвала не упустил подвернувшийся шанс – финн выиграл финальный спецучасток дня и стремительно проскочил на третью позицию! Ничего не скажешь, отлично «пофестивалили» на финише дня – именно в тот момент, когда все уже успокоились…

Положение после СУ9
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:35.48,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +18,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +37,2
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,6
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +58,3
6. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.01,5
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.26,0
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +4.02,9
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +4.16,9
10. Кьямен/Де ла Хайе (F, Hyundai i20 R5) +5.20,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, Sophie Graillon

08-06-2018 11790
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца