Rally Italia Sardegna, СУ8: новая игра

Триллер на первом допе после дневного сервиса быстро получил продолжение. Во-первых, Тьерри Нёвилль после своего стремительного визита в канаву, который стоил ему 15 секунд потерянного времени, остановился на дорожной секции. Экипаж развернул ремонтные работы в полевых условиях, чтобы привести в порядок поврежденный радиатор – и вроде бы справился с этим заданием… Очень неприятное повреждение – впереди еще три спецучастка и сорок километров боевой дистанции, пилоту на трассе придется все время следить за тем, чтобы нигде случайно не «приложиться», особенно передней частью машины – последствия представить не трудно. Непонятная ситуация сложилась с Яри-Матти Латвалой – финн после финиша того злополучного спецучастка, на котором перевернулся, обратился за медицинской помощью. Травм, к счастью, не было, но пилот жаловался на последствия перегрева – так что дальнейшее участие в гонке было под знаком вопроса. В придачу ко всему, организаторы неожиданно остановили СУ7 после того, как на трассу ушли три экипажа…

Где-то через полчаса было объявлено об отмене СУ7 Castelsardo, поскольку на трассу ушла машина скорой помощи, для оказания помощи одному из зрителей. Все экипажи отправляются на старт следующего допа по альтернативному маршруту… И в этот момент события снова помчались галопом – перед стартом восьмого допа, Tergu – Osilo (14,14 км), начал идти небольшой дождь. Как экипажи справятся с этим? Отт Тянак сумел проскочить без приключений, но потом один за другим пошли два «перелета» в повороте – сначала «нырнул» Тьерри Нёвилль и сразу потерял более двадцати секунд, потом нечто похожее проделал Элфин Эванс (еще десяток секунд потеряно)… Поразил Яри-Матти Латвала – вопреки опасениям, финн все-таки продолжил свое выступление и сумел опередить своего одноклубника на полсекунды, хотя финишировал без лобового стекла! Но ситуация в гонке уже успела заметно измениться – Даниэль Сорждо сейчас по максимуму использует все возможности своей выгоднейшей стартовой позиции и сейчас наконец-то стал единоличным лидером ралли!

Положение после СУ8
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:28.01,4
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +4,7
3. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +8,0
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +15,4
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,9
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +25,2
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +49,1
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.05,1
9. Хяннинен/Туоминен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.32,7
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +2.40,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Hyundai

14-06-2019 9229
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца