Rally Italia Sardegna, СУ16: успешная защита

Когда программу гоночного дня завершает действительно большой спецучасток длиной почти три десятка километров, а претендентов на призовые места обычно разделяют менее пяти секунд, мало кто сомневается – в таких условиях все биться будут насмерть! И, конечно, будут возлагать немалые надежды на удачу – когда воюешь за каждую секунду на секции длиной более семи десятков километров, любая мелочь (от какой-нибудь маленькой детальки в машине до степени износа передних/задних шин) способна сыграть решающую роль… Поэтому последний субботний доп Monte Lerno способен был сжечь неограниченное количество нервных клеток у гонщиков, руководителей команд, болельщиков и представителей прессы – ведь произойти может что угодно, где угодно, с кем угодно и когда угодно! Вплоть до схода на дорожной секции перед сервисом…

Мадс Остберг (Citroen Racing) вновь бросился в погоню за пятой позицией в гонке, но на дистанции в 28,89 км сумел отыграть лишь полсекунды у Хэйдена Паддона (Hyundai Motorsport) – новозеландец все-таки остался впереди, хоть и с минимальным отрывом в 2,1 секунды. Затем последовала убийственная атака Яри-Матти Латвалы, который наконец-то очнулся и предпринял попытку оторваться от своего одноклубника Эсапекки Лаппи – старший финн выиграл у младшего соотечественника 3,7 с, сразу увеличил отрыв до пяти секунд и все-таки завершил предпоследний день итальянского ралли на третьей позиции. После этого оставалось лишь скрестить пальцы и ждать появления Тьерри Нёвилля с Себастьяном Ожье – чем же завершится их сражение? Бельгиец не стал осторожничать и немедленно улучшил свое утреннее время на Monte Lerno на десять секунд. Но француз намертво укрепился в защите и уступил лишь 0,4 с, благодаря чему все-таки уходит на перерыв лидером – с совсем небольшим отрывом 3,9 секунды… Вот кому не посчастливилось, так это Отту Тянаку – эстонец уже нацеливался на восьмое место, но из-за серьезного прокола все-таки остался девятым.

Положение после СУ16
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:02.16,9
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +48,9
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +54,2
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.01,8
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +2.03,9
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3.13,6
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +10.41,4
9. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) +12.27,4
10. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +13.02,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Twitter (RafaMSport)

09-06-2018 10567
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца