Rally Finland, СУ19: еще один шаг Тянака

Финальный спецучасток субботы новых сюрпризов не принес – Отт Тянак спокойно «доиграл» сегодняшнюю партию, еще немного оторвался от Эсапекки Лаппи и довел свое преимущество до 16,4 с. Да и одноклубник эстонца, Яри-Матти Латвала, уже не представляет особой опасности для своего премьер-пилота – между ними уже почти полминуты разрыва. Теперь, перед воскресным финалом (четыре спецучастка и четыре с половиной десятка километров боевой дистанции), можно вспомнить об одной интересной детали – с тех пор, как в 2017 году марка Toyota вернулась в высшую лигу мирового ралли, команда Томми Мякинена пока не проигрывала на финском этапе WRC (победы праздновали Эсапекка Лаппи и Отт Тянак). И вот теперь у тойотовцев есть отличный шанс одержать третью подряд победу на Neste Oil Rally Finland. И пока что единственным, кто в состоянии помешать Toyota Gazoo Racing, остается лишь ее бывший пилот, Эсапекка Лаппи из Citroen Racing.

Как обычно, вечером немного оживился Тьерри Нёвилль – в четверг и пятницу бельгиец выигрывал городской мини-доп Harju, а сейчас отметился третьим временем на финальном субботнем спецучастке. Самой «горячей точкой» по-прежнему остается район четвертого места – Андреас Миккельсен сейчас набрал отличный темп, показал лучшее время на СУ Leustu и еще на пару секунд оторвался от Себастьяна Ожье. Теперь им придется завтра выяснять, кто же сумеет пробиться на четвертую позицию – ведь при определенных обстоятельствах она вполне может превратиться и в место на подиуме… Крэйг Брин сегодня не всегда выдерживал тот ритм, которые задали Ожье с Миккельсеном, но все-таки было заметно – ирландец неплохо чувствует себя за рулем Hyundai i20 Coupe WRC, поэтому его шансы еще на два старта в составе команды из Альценау кажутся все более реальными. Теперь начинает ожидание воскресенья – все ответы на вопросы будут получены завтра…

Положение после СУ19
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:08.49,4
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +16,4
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,8
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,5
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +53,1
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,1
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.19,3
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.05,3
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +4.09,7
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +6.33,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

03-08-2019 11170
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца