Rally Finland, СУ16: Citroen vs. Toyota

В отличие от вчерашнего дня, субботняя секция на Neste Oil Rally Finland была максимально «симметричной», то есть все четыре сегодняшних спецучастка проезжают дважды в одном и том же порядке, без перестановок, без «вставки» или удаления отдельных допов… Как показали события несколько часов назад, лидеры гонки уже начали сталкиваться с проблемами, причем основные неприятности пока достались Toyota Gazoo Racing – Крис Мик повредил подвеску и сошел (увы, ольстерец не радует такой стабильностью и результативностью, как в первой половине сезона), Яри-Матти Латвала поймал прокол и лишился лидерства на домашнем ралли. Теперь, перед второй половиной дня, расстановка сил немного изменилась – Отт Тянак наконец-то получил не только первую позицию в гонке, но и достаточно большой отрыв (почти четверть минуты). Но накал борьбы все равно не снижается – в данный момент есть сразу две «горячие точки», в районе второго и четвертого мест.

Первый доп дневной секции подбросил немного дров в пламя интриги – Эсапекка Лаппи с Себастьяном Ожье сделали победный дубль и оба немедленно улучшили свои позиции в гонке (финн отнял второе место у Яри-Матти Латвалы, француз опередил Андреаса Миккельсена и стал четвертым). Отт Тянак пока все еще лидер, причем отрыв в 12,4 секунды по-прежнему кажется очень даже солидным – особенно по сравнению с тем, что творилось в пятницу, когда в какой-то момент сразу четыре быстрейших экипажа шли в интервале лишь 0,6 с! Немного настораживает, что три экипажа Hyundai Motorsport идут подряд на пятом-шестом-седьмом местах – если подобная расстановка не изменится до завтрашнего дня, есть очень высокая вероятность, что Крэйг Брин и Андреас Миккельсен при первой же возможности любым способом пропустят Тьерри Нёвилля вперед (либо просто сбросят скорость, либо поймают 20-30 секунд штрафов). В битве за титул обычно все средства хороши.

Положение после СУ16
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:44.05,5
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +12,4
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,5
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +39,6
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,1
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,9
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,3
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.43,3
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +3.20,0
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +5.13,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

03-08-2019 8922
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца