Rally Argentina, СУ17: выход на финишную прямую

Финальная часть XION Rally Argentina пока обещает подарить зрителям минимум два интересных зрелища. Первым должна стать битва за третью ступень подиума, где Крис Мик из Toyota Gazoo Racing, несмотря на 10 секунд неожиданного штрафа за вчерашнюю срезку на допе Cuchilla Nevada – Characato, яростно наступает на Себастьяна Ожье (Citroen Racing), который после яркого старта сезона не слишком-то радует своей скоростью. А вторым большим приключением, разумеется, должен стать финальный Power Stage, где будут разыгрывать 15 призовых очков – то есть дополнительный шанс либо еще увеличить свое преимущество в общем зачете первенства, либо, напротив, немного отыграть потерянное по ходу аргентинского ралли… Кроме того, в Топ-10 есть еще одна небольшая интрига – Отт Тянак даже с 14 минутами «балласта» по Rally2 может вытеснить с восьмой позиции Мадса Остберга (Citroen C3 R5). Но для этого ему надо отыграть почти полторы минуты…

Предпоследний доп стартовал заездом Тянака, который сделал все возможное, но вряд ли мог рассчитывать на приличный результат – тем более, уже через несколько минут в атаку бросился его одноклубник Яри-Матти Латвала (финн сейчас упорно давит на Даниэля Сордо с целью отобрать у него пятую позицию и уже добился успеха). Но все-таки самые интересные события были впереди – чем же завершится большая «перестрелка» с участием Криса Мика, Себастьяна Ожье и Андреаса Миккельсена? Довольно быстро выяснилось, что в этом трио есть только один проигравший – французский чемпион мира, которого просто безжалостно вытолкали за пределы подиума… Зато его основные соперники успешно решают свои задачи – Крис Мик наконец-то вышел на третью позицию в гонке, а Андреас Миккельсен очень близок к тому, чтобы обеспечить Hyundai Motorsport первый за два года победный дубль на этапе WRC. А Тьерри Нёвилль же тем временем продолжает спокойно укреплять свою лидерство – бельгиец выиграл очередной спецучасток и оторвался на 40 секунд от напарника.

Положение после СУ17
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:07.47,8
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,2
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.04,3
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +1.09,5
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.25,7
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.26,4
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +4.44,5
8. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +13.47,7
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +14.23,5
10. Эллер П./Марти (RCH, Ford Fiesta R5) +18.23,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

28-04-2019 10460
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца