Лёб признался, что сам не захотел стартовать в Швеции

Вчера, опубликовав новость о том, что Андреа Адамо принял решение в Швеции заменить Себастьяна Лёба на Крейга Брина, мы отметили, что объяснения руководителя команды Hyundai Motorsport выглядят несколько странно. И вот, в интервью французскому изданию L’Equipe Лёб признался, что на самом деле это было его личным решением. Именно такой вариант и крутился в голове после объявления о старте Брина, ведь на продолжение выступлений в WRC и подписание контракта с Hyundai Лёба вдохновила его победа в Испании, и именно возможность поддерживать высокую скорость мотивирует 9-кратного чемпиона на дальнейшее участие в гонках. Ну а смазанный результат в Монте-Карло явно не придавал Себу вдохновения. Случись такое в любой другой гонке – это, возможно, было бы не столь важно, но в Монако…

Себастьян Лёб: «Гонка прошла совсем не так, как мы на то рассчитывали, по ходу всего уикенда нам было весьма непросто. В течение первых двух дней дела складывались неплохо, но в воскресенье мы потеряли всё, чего ранее добились.

Вообще-то я не очень хотел ехать в Швецию, но у меня есть обязанности перед командой, и я собирался их выполнить. Однако, Андреа Адамо, похоже, что-то почувствовал и после финиша гонки прямо спросил меня, хочу ли я ехать в Швецию, сказав при этом, что решение остаётся за мной, но я должен принять его как можно быстрее, ведь в понедельник истекает срок подачи заявок на гонку. Размышления заняли у меня не более 20-ти секунд. Я осознавал возможность разговоров о том, что я испугался плохих результатов, но в Швеции, в погодных условиях, при которых непонятно как придётся ехать по трассе, нужно было бы очень сильно рисковать. А я понимал, что это совсем не то, чего я хочу».

Себастьян Лёб – не тот человек, которого можно обвинять в чём-то подобном, ведь ездит он исключительно ради получения удовольствия. Похоже, на гонке в Монте-Карло он ощутил, что удовольствия не испытывает, и ему приходится ехать через силу. И понял, что в Швеции (а возможно, что и на других этапах) может столкнутся с тем же самым.

Себастьян Лёб: «Нам, наверное, придётся подумать об изменении планов. Возможно, будет правильнее больше стартовать на гравийных этапах, ведь после Монте-Карло стало совершенно ясно, что на асфальте мне сложно показывать хорошую скорость за рулём i20».

 

29-01-2020 11965
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца