Джиджи Галли: я и сам хотел бы стартовать в ралли-кроссе…

Один из самых ярких участников Чемпионата мира по ралли конца девяностых и начала двухтысячных годов, итальянец Джиджи Галли, начал испытания KIA Rio Rallycross второй эволюции и проехал на нём зимнюю гонку в Италии. Напомним, что в 2015 году Галли дебютировал в World RX, стартовав за рулём KIA Rio на своём домашнем этапе в итальянской Франчакорте. Тогда он оказался на последнем, 22-м месте. Позже машина была продана в Венгрию. Теперь же он представил вторую эволюцию автомобиля и ожидает возвращения в World RX со своей командой GGRX.

Как говорит Галли в интервью изданию motorsport.com, новая машина стала лучше практически во всех областях: «Мы только что проехали первые 200 километров на этом автомобиле и по первым впечатлениям, сравнивая его с другими автомобилями, я бы сказал, что это совершенно другая машина. Теперь нам нужно проверить её надёжность, а затем принять решение о том, что делать дальше».

Поездив на новом автомобиле, Галли не скрывает, что хотел бы сам вывести его на старт, но понимает, что для достижения успеха нужен другой пилот.

Джиджи Галли: «После того, как я провёл первые тесты этого автомобиля, я захотел вывести его на старт, потому что эти тесты дали мне мотивацию возвращения в гонки. Но я уверен, что моя нехватка опыта в ралли-кроссе будет проблемой. Я был бы более рад найти опытного гонщика, который сможет ездить в чемпионате мира или в чемпионате Европы, и показать, на что мы способны».

Что касается автомобиля, то неизменной в нём осталась только трансмиссия. Двухлитровый двигатель продолжает готовить фирма Lehmann, тесно сотрудничающая с Volkswagen Motorsport, но теперь для постройки мотора используется блок KIA.

Джиджи Галли: «Если честно, весь автомобиль совершенно другой. Кинематика, расположение центра тяжести, распределение веса и баланс совсем иные. Например, стойки имеют совершенно другую конструкцию, предназначенную именно для этого автомобиля. В прошлой версии мы использовали существующие стойки от автомобиля R5, теперь же – стойки для ралли-кросса, которые имеют меньший вес. Единственное, что я не тронул, это трансмиссия, так как я был ею очень доволен. Но всё равно, её расположение изменилось».

Однако не будем забывать, что предстартовые восторги довольно часто уже при первых стартах превращаются в гору проблем. Тем более, в таком высококонкурентном виде спорта, как ралли-кросс. Так что для достижения хотя бы минимального успеха итальянцу придётся очень и очень потрудиться.

08-02-2019 4370
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца