Africa ECO Race, день 8: пустынный ад и его герои

Мавританская пустыня вчера в полной мере продемонстрировала свой непростой характер – в среду всех участников африканского ралли-рейда ждал спецучасток длиной 429,01 км. Не самый длинный в маршруте Africa ECO Race 2020 года, но однозначно один из самых сложных – на нем песчаные и дюнные фрагменты чередовались с большими каменистыми участками. И результат не заставил себя ждать – чтобы преодолеть эту дистанцию, даже победителям этапа потребовалось более восьми часов, то есть средняя скорость едва-едва достигла отметки в 50 км/ч! В зачете мотоциклов лидеры еще как-то контролировали ситуацию – Пол Андерс Уллевольсетер с Алессандро Боттури продолжают воевать между собой за победу (причем сценарий их битвы не меняется уже второй год подряд), Линдон Поскитт выиграл этап и вернул себе третью позицию в общем зачете. А вот в других зачетах началось большое замешательство – сошел лидер грузовой категории Игор Боувенс на Iveco и будет продолжать выступление с большим штрафом, нахватали проблем оба фаворита на Buggy Tarek (Ив Фромон потерял почти три часа, Патрик Мартен приехал третьим, но остался лидером)…

Результаты вчерашнего этапа в зачете автомобилей получились просто фантастическими – в пятерке быстрейших оказались четыре участника на SSV/UTV, причем среди них оказались двое «одиночек», бельгиец Жоффруа Ноэль де Бурлен и нидерландец Сандер Деркс, которые выступают без штурманов. Лучшее время показал было экипаж Лоика Фребура на Can-Am Maverick X3, но после финиша он получил штраф 12 минут. В итоге, победителем этапа стал Жоффруа Ноэль де Бурлен на маленьком одноместном мотовездеходе Polaris RZR RS1, который благодаря этому успеху поднялся уже на третье место в зачете автомобилей. И как бы ни сложился в итоге африканский ралли-рейд для бельгийца, он навсегда получил титул главного героя Africa ECO Race 2020 года. Почти пятнадцать лет назад после несчастного случая на сноуборде Жоффруа Ноэль де Бурлен был навсегда прикован к инвалидной коляске, но не сдался и начал активно участвовать в различных соревнованиях на квадроциклах и мотовездеходах специальной подготовки – и сейчас, в своем дебютном выступлении на Africa ECO Race, продолжает творить настоящие чудеса, которые не под силу многим людям!

Мотоциклы, день 8 (Аизидин – Тикжиджа, СУ 429,01 км)
1. Поскитт (GB, KTM 450 Rally) 8:07.56
2. Гритти (I, Honda CRF 450 Rally) +2.15
3. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +10.05

Мотоциклы, положение после восьми этапов
1. Боттури (I, Yamaha WR 450F) 36:24.05
2. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +2.05
3. Поскитт (GB, KTM 450 Rally) +30.08

Автомобили, день 8 (Аизидин – Тикжиджа, СУ 429,01 км)
1. Де Бурлен (B, Polaris RZR RS1) 8:19.17
2. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +1.04
3. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) +4.06
4. Деркс (NL, Can-Am Maverick X3) +8.18
5. Этьенн/Сен-Мартен (F, Can-Am Maverick X3) +9.41

Автомобили, положение после восьми этапов
1. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) 35:58.38
2. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +4:24.30
3. Де Бурлен (B, Polaris RZR RS1) +6:18.59
4. Этьенн/Сен-Мартен (F, Can-Am Maverick X3) +6:35.34
5. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +6:46.59

Грузовики, день 8 (Аизидин – Тикжиджа, СУ 429,01 км)
1. Фазекаш/Хорн/Чакань (H, Scania Qualisport V8) 8:24.57
2. Томечек (CZ, Tatra 815) +14.24
3. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) +16.30

Грузовики, положение после восьми этапов
1. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) 36:13.11
2. Фазекаш/Хорн/Чакань (H, Scania Qualisport V8) +3:08.27
3. Томечек (CZ, Tatra 815) +3:34.15

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Alain Rossignol & Jorge Cunha

16-01-2020 7979
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца