Africa ECO Race, день 7: встреча с дюнами

Первый большой этап на территории Мавритании насчитывал без малого 480 километров и почти полностью проходил в песках, среди дюн – только на самом финише начал встречаться гравий и грунт. Маршрут трудно было назвать по-настоящему скоростным, поскольку даже самые быстрые участники потратили более шести часов на то, чтобы преодолеть дистанцию в 477,95 км – то есть средняя скорость победителей оказалась даже ниже 80 км/ч. Самым заметным событием дня в зачете мотоциклов стал «побег» итальянца Паоло Луччи на Husqvarna FR 450. Пока оба лидера марафона, Алессандро Боттури и Пол Андерс Уллевольсетер, вели свою «математическую» игру «Плюс-минус две минуты», Луччи постепенно ушел в отрыв, выиграл этап с более чем десятиминутным отрывом и вышел на третье место в общем зачете. Если же говорить о дуэли лидеров, то Уллевольсетер пока ее проигрывет – все-таки Боттури почти все время находится на шаг впереди… Если что и поможет норвежцу, так это рискованная атака на ближайших этапах. Но сумеет ли он перехитрить итальянца?

Картина в зачете автомобилей приобретает все более причудливые очертания. Патрик Мартен на Buggy Tarek в очередной раз выиграл этап – его коллега по команде Ив Фромон на почти аналогичном багги был заметно быстрее, выигрывал более десяти минут на дистанции, но ближе к финишу потерял почти двадцать минут и финишировал вторым. В итоге, сложилась поразительная ситуация по сумме семи спецучастков… Во-первых, Мартен сейчас лидирует с отрывом почти четыре с половиной часа от Бенуа Фретена на Can-Am Maverick X3. Во-вторых, Фромон даже с шестью часами отставания умудрился выкарабкаться на четвертую позицию и уже на следующий день намерен «вытолкать» из Топ-3 Алексея Титова на Ford Ranger T2 – в нынешних условиях даже 70 минут отставания не выглядят серьезным препятствием на пути к подиуму. Грузовой зачет тоже не перестает удивлять своим темпом – Игор Боувенс продолжает лидировать как в своей категории Т4, так и в объединенном зачете автомобилей и грузовиков (кстати, в Топ-10 семь грузовиков и только три автомобиля).

Мотоциклы, день 7 (Шами – Аизидин, СУ 477,95 км)
1. Луччи (I, Husqvarna FR 450) 6:14.26
2. Боттури (I, Yamaha WR 450F) +10.16
3. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +12.17

Мотоциклы, положение после семи этапов
1. Боттури (I, Yamaha WR 450F) 28:04.03
2. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +4.06
3. Луччи (I, Husqvarna FR 450) +40.52

Автомобили, день 7 (Шами – Аизидин, СУ 477,95 км)
1. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) 6:11.28
2. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) +7.49
3. Лешлетер/Лапп (F, Buggy Mercedes) +16.25
4. Де Бурлен (B, Polaris RZR RS1) +37.35
5. Этьенн/Сен-Мартен (F, Can-Am Maverick X3) +39.27

Автомобили, положение после семи этапов
1. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) 27:20.15
2. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +4:23.54
3. Титов/Павлов (RUS, Ford Raptor) +5:10.11
4. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) +6:20.20
5. Этьенн/Сен-Мартен (F, Can-Am Maverick X3) +6:29.59

Грузовики, день 7 (Шами – Аизидин, СУ 477,95 км)
1. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) 6:10.50
2. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) +2.21
3. Элфринк/Шуттел (NL, Mercedes Zetros) +10.07

Грузовики, положение после семи этапов
1. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) 27:13.04
2. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) +18.40
3. Фазекаш/Хом//Чакань (H, Scania Qualisport V8) +3:28.37

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото africarace.com

15-01-2020 5330
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца