Africa ECO Race 2020, день 4: снова сюрпризы!

Казалось бы, на африканском ралли-рейде после трех дней окончательно определился основной сценарий, по которому будут развиваться дальнейшие события – есть по одному-два явных фаворита в каждом из зачетов, которые сразу уйдут куда-то в «стратосферу». И главная интрига будет заключаться лишь в том, сколько часов они выиграют у ближайших преследователей на финише в столице Сенегала… В целом, так и происходит, но в этот сценарий марафон все-таки внес некоторые изменения – в итоге, этап на пути из Ассы в Смару (385 км песка, гравия и каменных россыпей) принес пару неожиданностей. Самая главная заключалась в том, что в зачете мотоциклов оба главных фаворита, Пол Андерс Уллевольсетер и Алессандро Боттури не попали даже в тройку лучших на этапе. Правда, это не помешало им удержать два первых места в общем зачете. Выиграл же этап британец Линдон Поскитт, а на втором месте оказался 18-летний поляк Конрад Домбровски, сын Марека Домбровского, одного из сильнейших польских мотоциклистов в ралли-рейдах (15 стартов на «Дакарах»)…

В зачете автомобилей все было традиционно – Ив Фромон на Buggy Tarek совершил новый успешный «пролет по трассе» и выиграл более десяти минут у своего одноклубника Патрика Мартена. Но были отличия от того, что обычно происходило на предыдущих этапах – сейчас многие экипажи на SSV/UTV резко притормозили. Только экипаж Бенуа Фретена на Can-Am Maverick X3 сумел финишировать в Топ-10 по итогам этапа (правда, все-таки на третьей позиции) – все остальные места были заполнены традиционными автомобилями и багги. Но в общем зачете по сумме четырех этапов легкие багги-мотовездеходы пока держат «линию фронта» и занимают позиции с третьей по шестую. Второй большой сюрприз прилетел от представителей грузового зачета – этап выиграл нидерландский экипаж Игора Боувенса на Iveco Trakker, который при этом на 16 минут опередил Ива Фромона! То есть десятитонный грузовик мощностью около 800-850 л.с. сегодня оказался намного быстрее Buggy Tarek, который весит 1,3 тонны и экипирован 325-сильным турбодизелем?! Ждем новых сюрпризов.

Мотоциклы, день 4 (Асса – Смара, СУ 385,39 км)
1. Поскитт (GB, KTM 450 Rally) 5:02.45
2. Домбровски (PL, KTM 450 Rally) +5.40
3. Луччи (I, Husqvarna FR 450) +6.44

Мотоциклы, положение после четырех этапов
1. Боттури (I, Yamaha WR 450F) 15:37.14
2. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +0.09
3. Поскитт (GB, KTM 450 Rally) +21.10

Автомобили, день 4 (Асса – Смара, СУ 385,39 км)
1. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) 4:44.12
2. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) +11.41
3. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +31.00
4. Росси/Маркон (I, Nissan Patrol) +41.19
5. Титов/Павлов (RUS, Ford Raptor) +44.35

Автомобили, положение после четырех этапов
1. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) 15:36.18
2. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) +12.44
3. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +2:16.59
4. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +2:38.02
5. Дебанн/Лардо (F, Can-Am Maverick X3) +2:55.00

Грузовики, день 4 (Асса – Смара, СУ 385,39 км)
1. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) 4:28.18
2. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) +16.43
3. Элфринк/Шуттел (NL, Mercedes Zetros) +32.25

Грузовики, положение после четырех этапов
1. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) 15:38.00
2. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) +13.09
3. Фазекаш/Хом//Чакань (H, Scania Qualisport V8) +2:07.28

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Alain Rossignol & Jorge Cunha

11-01-2020 5791
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца