Rally Finland, СУ6: Латвала дожимает Мика, Брин настигает Лаппи

К счастью, последний, самый короткий доп круга, не стал скучным. Яри-Матти Латвала, выиграв спецучасток, смог выйти на вторую позицию, опередив Криса Мика, который в этот раз был лишь шестым, уступив финну чуть более двух секунд. Тянак при этом стал третьим, показав абсолютно одинаковое время с Тьерри Нёвиллем и продолжая сохранять лидерство в гонке. На втором круге дела у эстонца должны пойти ещё лучше, ведь трасса уже почищена во время первого проезда. Интрига от этого, конечно, может порядком ослабеть, ведь если Отт является быстрейшим даже в роли расчищающего трассу, то что будет, когда он окажется в равных условиях с остальными?

Будем надеяться, что интриги прибавит Крейг Брин, вновь, в третий раз подряд, показавший второй результат на допе и приблизившийся к Лаппи на расстояние в 2,2 секунды! На финише спецучастка ирландец признался, что i20 WRC – лучший автомобиль, на котором ему приходилось ездить. В течение первого круга Брин стабильно был быстрее Нёвилля и Миккельсена, что уже само по себе является прекрасной «рекомендацией» относительно возможного будущего в команде. Теперь важно продемонстрировать второе, не менее важное условие – стабильность. Не будем забывать, что в Финляндии даже небольшая ошибка может привести не только к сходу, но и к списанию автомобиля.

Положение после СУ6
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 36.59,4
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,4
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5,8
4. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +6,9
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,1
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +12,6
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,9
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,9
9. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,9
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1:02,8

02-08-2019 4771
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца