В гравийном чемпионате Франции все еще продолжается упорное противостояние сторонников техники WRC и R5 – в отличие от его асфальтового аналога, где в последние пару лет экипажи на WRC появляются лишь время от времени и почти не влияют на ход борьбы за высшие титулы… В последние время казалось, что и на гравии намечается подобный радикальный перелом в пользу экипажей на R5 – во всяком случае, в 2017 и 2018 годах чемпионами становились Жордан Берфа на Hyundai i20 R5 (экипаж всего лишь дважды финишировал на подиуме в абсолюте, но побил всех благодаря своей стабильности) и Сильвен Мишель на Skoda Fabia R5. Но, в отличие от асфальтового чемпионата, в гравийном первенстве абсолютного превосходства техники R5 так и не возникло – скорее, даже наоборот, немногочисленные представители категории WRC объединили все свои усилия и пытаются изменить ситуацию в свою пользу. И, кажется, у них появился реальный шанс на реванш…
Второй этап гравийного чемпионата Франции, Rallye Castine – Terre d’Occitanie, еще до старта дал интересную информацию – в списке участников не было прошлогоднего чемпиона, Сильвена Мишеля, который сейчас все чаще посматривает в сторону асфальтового первенства (где в 2016 году стал обладателем высшего титула). Правда, его отсутствие не особенно снизило накал борьбы – первый день прошел под знаком ожесточенного сражения за лидерство между Тибо Дюрбеком (Citroen DS3 WRC) и Матье Маргайаном (Skoda Fabia R5)… Но позднее Маргайан все же не выдержал предельного темпа и вылетел с трассы. В итоге, гонка завершилась под знаком полного превосходства экипажей команды PH Sport, которые заняли весь подиум – Тибо Дюрбека (Citroen DS3 WRC), Лионеля Бо (Citroen DS3 WRC) и Тома Бодуана (Citroen C3 R5). Более того, по сумме двух этапов это трио в том же порядке сформировало Топ-3 общего зачета! Самое интересное, что на пятое место в чемпионате поднялся Венсан Дюбер, который уже второй раз стартовал на прототипе Fiat MR 500X класса R4.
Invalid API Key