Rally Chile, СУ12: противоречивый день Toyota…

Перед финальным спецучастком субботы постоянно возникал вопрос – как именно завершится сегодняшний день? Ведь два первых спецучастка дневной секции прошли на редкость спокойно, поэтому начали возникать подозрения – если поначалу все было так благополучно, не будет ли такого, что третий доп «компенсирует» такую безмятежную атмосферу каким-нибудь неприятным сюрпризом, который может «прилететь» к кому угодно? Вряд ли кто-то забыл, что творилось две недели назад в Аргентине, когда под самый занавес дня кто-то из группы лидеров непременно получал неприятный «подарок судьбы», который лучше стоило бы называть «черной меткой» – например, Отт Тянак мог бы многое рассказать по этому поводу… К счастью, эстонец на этот раз успешно избежал неприятностей, благополучно завершил доп, секцию, весь день и сохранил свою позицию лидера Rally Chile – с тем же почти неизменным полуминутным отрывом от Себастьяна Ожье.

Но радость тойотовцев от успешного завершения дня заметно омрачил обидный сход Яри-Матти Латвалы – финн успел проехать примерно половину финального спецучастка субботы, после чего припарковал свою Toyota Yaris WRC на обочине… Технические проблемы, обидный сход, гарантированные 10 минут штрафа по Rally2 и уже никаких шансов на первый в этом году подиум для финна. Таким образом, третье место в гонке немедленно перешло к Себастьяну Лёбу – эльзасец преодолел доп в предельном темпе, даже не подозревая о том, что уже через несколько минут соперник просто подарит ему место на подиуме. Но если повнимательнее присмотреться к результатам гонки, то сразу понимаешь – совершенно не зря Лёб в таком форсированном режиме завершил сегодняшний день! Оказывается, у него теперь появился реальный шанс на второе место – ведь эльзасец перед воскресеньем отстает от Себастьяна Ожье всего лишь на 5,1 секунды! Сразу появился призрак 2010-2011 годов, когда оба Себастяна периодически и очень жестко сражались между собой… Тем временем Крис Мик «благодаря» проблемам своего финского одноклубника успел сегодня войти в Топ-10.

Положение после СУ12
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:41.05,5
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +30,3
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +35,4
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.06,3
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.03,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +3.13,3
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.43,4
8. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +6.33,2
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +7.09,3
10. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +7.21,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

12-05-2019 10212
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца