Яри-Матти Латвала остаётся с Toyota

После отмены гонки в Австралии и длительного новостного затишья, сейчас все события разворачиваются исключительно вокруг Toyota Gazoo Racing, ведь даже уход Citroen связан именно с японской командой, принявшей в свой состав Себастьяна Ожье.

Как сообщает motorsport.com, Яри-Маттии Латвала за рулём Toyota Yaris WRC в следующем сезоне стартует как минимум в двух этапах чемпионата мира – в Швеции и Финляндии. Это станет четвёртым годом сотрудничества между Латвалой и Toyota Gazoo Racing, хотя и сильно сокращённого из-за неудач финна в предыдущие годы. Интересно, что финн, надеясь расширить свою программу, вынужден искать для себя спонсоров.

Яри-Матти Латвала: «Я могу подтвердить участие в этих двух этапах. Но я работаю над тем, чтобы привлечь спонсоров для стартов на Сардинии, в Португалии и Великобритании. Ну а если помечтать, то я включил бы в этот список и Новую Зеландию, но это слишком уж дорого. Для меня очень важно продолжить выступления в следующем году. Этот сезон был трудным, для меня он оказался довольно бурным и в личной жизни (Яри-Матти расстался со своей невестой, чему было уделено слишком уж много внимания в местной прессе – прим. ред.), но следующий год представляется мне скорее паузой, чем остановкой. Сейчас мне 34 года, и я думаю, что у меня в запасе всё ещё есть пара хороших сезонов».

Конечно же, Латвала надеется на создание второй команды Toyota Gazoo Racing, возможность появления которой связывают в первую очередь с продвижением японцами Такамото Кацуты. И если финн сумеет-таки найти деньги для расширения своей программы с двух до пяти этапов, то мы действительно имеем шанс увидеть команду Toyota Gazoo Racing 2, ведь для Такамото уже утверждена программа из девяти гонок – всех европейских этапов плюс Rally Japan. Изначально шла речь о том, что во втором составе поедут как раз юниоры – Кацута и Рованперя. Но крайне неубедительные результаты Яри-Матти, даже при всей любви к нему со стороны японцев и Мякинена, не позволяли оставить его в боевом составе. Ну а в Toyota пока идёт рассмотрение возможности создания ещё одной команды.

Яри-Матти Латвала: «Как я уже говорил, я хочу ездить в следующем сезоне. Может быть, будет разумно, если я присоединюсь к Кацуте в составе второй команды, для того, чтобы набрать какие-то очки. Такое уже было в моей карьере, когда вместе с Мэтью Уилсоном мы в составе команды Стоббарта боролись с Subaru за третье место в сезоне 2007».

«Пара хороших сезонов» в запасе у Латвалы, возможно и есть, но его карьера, похоже, подошла к своему закату.

 

30-11-2019 7734
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца