WRC и ERC: подготовка продолжается

Перечень участников двух основных международных раллийных чемпионатов, WRC (точнее, в зачетах WRC-2 и WRC-3) и ERC, постепенно пополняется. Уже сейчас можно с уверенностью назвать одного из главных претендентов на титул в зачете WRC-3 (своего рода «частного» дивизиона для экипажей на технике R5/Rally2) – свои планы на сезон 2021 года наконец обнародовал поляк Каетан Каетанович. Один из самых титулованных полських раллистов в истории (на его счету четыре титула чемпиона Польши, три титула чемпиона Европы, «серебро» в WRC-2 и «бронза» в WRC-3) будет по-прежнему защищать цвета Lotos Rally Team… В этом году для экипажа Каетана Каетановича и Мацея Щепаняка предварительно запланированы семь стартов на этапах чемпионата мира – первый из них должен состояться уже через месяц в Хорватии… Обслуживанием техники (Skoda Fabia Rally5 evo), как и в прошлом году, будет заниматься испанская «конюшня» Race Seven. Учитывая накопленный опыт в мировом первенстве, у Кайто в этом году есть отличный шанс стать чемпионом WRC-3.

Понемногу поступают новости о планах будущих регулярных участников ERC 2021 года – сейчас появилось сообщение, что испанец Эфрен Льярена (чемпион ERC3 и ERC3 Junior 2019 года, бронзовый призер ERC1 Junior 2020 года) должен получить полный сезон в европейском первенстве. При этом запланирована смена техники – после четырех лет сотрудничества с марками PSA (Peugeot 208 R2, Peugeot 308 N5, Citroen C3 R5) испанец пересаживается на Skoda Fabia Rally2 evo… И если в 2018-2020 годах Льярена выступал в Rally Team Spain (при поддержке национальной федерации RFEDA), то сейчас титульным спонсором его программы станет фармацевтическая компания Grupo Farma10. Не исключено, что после такой новости у болельщиков со стажем могло появиться легкое чувство дежавю – более десяти лет назад уже был похожий проект с участием Хавьера Понса (испанец в 2010 году стал чемпионом Super WRC), а его спонсором была фармацевтическая компания Laboratorios Nupel. Весь этот проект оглушительно лопнул в 2011 году, когда Хорхе Доррибо, хозяин Nupel, стал фигурантом громкого коррупционного скандала, а его компания вскоре была ликвидирована.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Vladislav Maschl, Efrén Llarena Rally Driver

25-03-2021 23215
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца