Wales Rally GB, СУ7: Toyota не успокаивается

Дневной перерыв между секциями получился солидным, более трех с половиной часов. Ничего удивительного в этом не было – участникам после заездов на малом спецучастке Slate Mountain (1,63 км) необходимо было проехать сотню километров до сервиса в Дисайде (норма времени два часа с лишним), затем идут еще полчаса «стоянки» на сервисе, после чего всех ждут четыре десятка километров пути до старта первого допа секции (это еще почти час). Как и утром, петлю открывал довольно-таки короткий спецучасток Clocaenog длиной 7,67 км – с отдельными его фрагментами экипажи успели познакомиться еще в четверг утром во время шейкдауна. Сегодня в первой половине дня условия в основном диктовали тойотовцы, которые выиграли все три больших спецучастка, а также прихватили еще лучшее время на малом допе Slate Mountain – не удивительно, что после такой серии выпадов все три экипажа Toyota сразу оказались в числе претендентов на победу или подиум…

Чтобы валлийские трассы хоть однажды не преподнесли какого-нибудь неприятного сюрприза – надо очень постараться, чтобы вспомнить подобное «чудо». И первое разочарование не заставило себя ждать – еще на пути к старту допа Clocaenog остановился Элфин Эванс, который в тот момент шел вторым… Увы и ах, но на повторение прошлогоднего триумфа валлийца уже не приходится рассчитывать – в любом случае, Эванс уже гарантировал себе 21 минуту штрафа по Rally2, а M-Sport Ford WRT быстро лишился одного из претендентов на подиум. Тем временем минимум два экипажа Toyota Gazoo Racing продолжали гнуть свою линию – Отт Тянак выиграл уже четвертый СУ за сегодня (эстонец пока не проиграл ни одного полноценного спецучастка), Яри-Матти Латвала помог ему оформить очередной дубль на допе и обосновался вторым в общем зачете. Ну, а самая «горячая зона» еще больше сместилась в район третьего места – ведь на последнюю ступень подиума сейчас претендуют сразу пять экипажей, которые идут в тесном интервале 6,4 секунды. И если учитывать то, что в этой пятерке находятся Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем – вряд ли кто-то сегодня будет скучать!

Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 39.15,0
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,7
3. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +23,4
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,2
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +27,6
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +27,9
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +29,8
8. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +34,9
9. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,5
10. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

05-10-2018 9685
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца