Wales Rally GB, СУ7: атака Ожье и удар по Toyota…

Когда видишь расписание пятничной секции нынешнего Wales Rally GB, взгляд постоянно цепляется за пару цифр в графике – когда два первых допа петли, Elsi (11,65 км) и Penmachno (16,19 км), стартуют в течение 28 минут. То есть экипаж успевает промчаться по стартовому спецучастку (примерно за девять-десять минут), немного отдышаться на финише, а то и даже прокомментировать ситуацию журналистам, если есть желание. И после этого у него есть примерно четверть часа или чуть больше, чтобы отметиться на контрольных постах, быстро оценить состояние своей техники, проехать с соблюдением всех правил примерно семь километров до старта следующего спецучастка… Не удивительно, что такой высокий темп чем-то напоминает соревнования по спортивной стрельбе – точнее, одну из разновидностей стендовой стрельбы, когда стрелок должен быстро отреагировать и сбить сразу две мишени в воздухе. И любой промах сразу превращается в шаг к поражению.

Как выяснилось, буквально за полчаса сразу два заводских экипажа совершили по одному такому серьезному промаху, причем в обоих случаях пострадали финны – сначала на спецучастке Elsi вылетел Эсапекка Лаппи (Citroen Racing), а на Penmachno пришла очередь Яри-Матти Латвалы (Toyota Gazoo Racing)… И авария была очень серьезной – Латвала кувырком вылетел с трассы и его Toyota Yaris WRC в «перевернутом» состоянии резалась в дерево. К счастью, экипаж не пострадал, чего не скажешь о машине – похоже, что у Яри-Матти не так уж и много шансов продолжить выступление с помощью Rally2 (плохой сигнал для Toyota Gazoo Racing, которая лишилась одного из козырей в командной борьбе). Организаторам пришлось остановить спецучасток, чтобы привести место аварии в порядок, что повлекло за собой «сдвиг» в дальнейшем расписании минимум на 15 минут. Но основную группу лидеров это практически не затронуло – Себастьян Ожье во второй раз подряд успешно атаковал, оттеснил Тьерри Нёвилля, прорвался на второе место и отстает от лидера на 2,5 секунды!

Положение после СУ7
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 56.26,1
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,4
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +7,7
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,0
6. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +29,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc.cz, Citroen

04-10-2019 7430
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца