Wales Rally GB, СУ16: Тянак вне игры!

Все-таки предчувствие каких-то проблем в такой сложный день (девять подряд спецучастков без сервиса) не обмануло… На спецучастке Sweet Lamb Hafren (19,95 км) грянул гром – остановился эстонский экипаж Отта Тянака и Мартина Ярвеойи, который в этот момент уверенно лидировал в гонке с солидным отрывом, более сорока секунд! В такое даже не сразу удалось поверить (за последние пару месяцев все привыкли к успехам пилота Toyota Gazoo Racing), но новости с трассы были неумолимыми – эстонец действительно остановился, причем не ради замены пробитого колеса… Экипаж как минимум встал надолго – пришлось даже отвести машину с трассы, чтобы не создавать помех всем остальным участникам. Таким образом, один факт уже не вызывает сомнений – Отту Тянаку не удастся записать на свой счет четвертую подряд победу, а то и даже стать новым лидером чемпионата мира. Так что валлийский триллер сейчас только начал набирать обороты…

Еще вчера вечером было трудно поверить, что Себастьян Ожье сможет сегодня возглавить гонку, но факт остается фактом – француз стал новым лидером Wales Rally GB! Вот только о хоть каком-либо заметном преимуществе говорить не приходится – мало того, что Себастьян лишь на 5,5 секунд опережает Яри-Матти Латвалу, так на победу претендуют сразу четыре экипажа (Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалы, Эсапекки Лаппи и Крейга Брина), которые плотно «утрамбовались» в интервал в четверть минуты! А до финиша дня осталось еще два спецучастка – кто-нибудь готов рискнуть всем и немедленно ринуться в атаку? Кажется, таким авантюристом вполне может оказаться Крейг Брин – ведь ирландец в любой момент может стать свободным агентом (если Citroen Racing после приглашения Ожье решит полностью обновить свой состав), а победа в послужном списке точно не помешает Крейгу в поисках нового места работы в заводской команде. Интригует ситуация в Hyundai Motorsport – готов ли Мишель Нандан сейчас включить режим «командной тактики», чтобы Андреас Миккельсен и Хэйден Паддон пропустили Тьерри Нёвилля на шестое место?

Положение после СУ16
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:13.48,3
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,5
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,8
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +14,4
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +31,0
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,6
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +45,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,6
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +6.29,4
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +7.35,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, WRC

06-10-2018 9161
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца